Обязанности и достижения:
Должность: Менеджер по мерчендайзингу
Должностные обязанности: Подготовка и реализация Мерчендайзинговых и BTL- проектов, разработка организации и процедур направления мерчендайзинга в компании.
Внедрение концепции мерчендайзинга в торговые точки, проведение тренингов для мерчендайзеров; . Реализация планограмм и правил выкладки товара
Подготовка и проведение тренингов с «0» для супервайзеров и мерчендайзеров и продавцов. Контроль исполнения планировок торговых залов и планограмм выкладки в магазинах. Система полевого контроля и система премирования и мотивации персонала.
Организация, инструктаж и координация работы персонала участвующего в проекте, контроль за информационными потоками, участвующими в реализации проектов, планирование и проведение рекламно -маркетинговых и промомероприятий, продуктовый маркетинг и мерчендайзинг, сбор и систематизация отчетов, заключение и ведение договоров.
Планирование, разработка и реализация акций, контроль работы магазинов – «правильность» выкладки (фото-отчёты) формирование еженедельного отчёта по ценам и по выкладки продукции, гипермаркетам и супермакетам (Ашан, 7 Континент, Копейка, Билла, Пятерочка, Перекресток и др.)
- формирование отчёта о «уходимости» товара из сетевых магазинов
- проведение сбора информации о состоянии рынка сбыта, ценовой мониторинг
- обновление и формирование маршрутов посещения торговых точек мерчендайзерами-консультантами, помощников супервайзеров, торговыми агентами
- обновление и формирование маршрутов проверок супервайзеров отдела
- качественное и своевременное обеспечение клиентов компании необходимыми POS материалами и сувенирной продукцией (далее по тексту Рекламные Материалы)
- ведение документооборота с клиентами компании по учету движения рекламных материалов, формирование отчёта по замечаниям по Группе контроля контроль документооборота
- контроль отчётности
Последние проекты: Ефес (программа лояльности. Мерчендайзинг), Коркунов.