Обязанности и достижения:
Полный контроль мерчендайзинга в салонах Cstore (монобренд Apple):
1. Создал мерчбук и внутренние инструкции для салонов Cstore.
2. Поддерживал салоны сети индивидуальными планограммами.
3. Переводил с английского языка и адаптировал внешние инструкции (Apple) под возможности салонов (по проведению акций, замене и установке POS-материалов, установке и обслуживанию ПО на демо-устройствах).
4. Контролировал обеспечение салонов необходимыми POSm: заказ, отслеживание отправок, контроль размещения в салонах.
5. Контролировал работу сотрудников розницы: обрабатывал заявки через базу Service Desk; следил за соблюдением принятых стандартов мерчендайзинга: выкладки товара, размещения POSm, чистоты салона, исправности оборудования и др.
6. Обучал сотрудников розницы стандартам мерчендайзинга.
Решал проектные задачи, такие как:
- Рассчитал бюджет по затратам на ремонт торг. оборудования в салонах;
- Организовал замену торгового оборудования;
- Провёл инвентаризацию POSm при закрытии салонов.
Половину рабочего времени занимала аналитика и работа с большими массивами данных:
1. Ведение баз данных по сети Cstore, а также зонам Shop-in-Shop бренда Apple сети «Связной» по торговому оборудованию и POSm.
2. Анализ показателей продаж и оценка эффективности использования торговых площадей и полочного пространства при изменении ассортимента и обновлении планограмм.
Достижения:
- За время ведения проекта (2016 год) продажи салонов выросли на 56%
- Все аудиты со стороны компании Apple были пройдены с результатом более 98%, что позволило сохранить за салонами Cstore статус Apple Premium Resseler тем самым получить экономические бонусы и уберечь их от закрытия