Обязанности и достижения:
Ведение статистики ежедневных продаж магазинов
Мониторинг продаж и остатков текущей коллекции в магазинах: контроль за отгрузками, продажами, отслеживание остатков, выявление товаров- «лидеров» и «аутсайдеров»
Анализ продаж и остатков по ассортиментным группам, направлениям и торговым маркам (еженедельно и помесячно)
Анализ эффективности использования торговых площадей в магазинах
Контроль работы подразделений и оперативного представления новых коллекций в ТЗ
Подготовка аналитических данных для заказа следующей коллекции для собственных магазинов: мониторинг цен и ассортимента у конкурентов, лидеры продаж прошлых сезонов, сумма заказа.
Подготовка бюджетов для заказов по внутренним поставщикам (анализ динамики продаж и остатках по всем внутренним поставщикам (Nike, Reebok, Adidas, Umbro, Puma); составление бюджетов по каждой марке для каждого магазина; предоставление на согласование руководству)
Подготовка бюджетов к сезонным презентациям (анализ продаж и остатков сезонных товаров по каждому магазину в отдельности; с учетом сезонного роста, динамики продаж магазинов, составление бюджетов по всем ТМ для каждого магазина в отдельности; утверждение у руководства).
Работа на сезонных презентациях (контроль и корректировка заказов магазинов по всем ТМ перед окончательной сдачей)
Подведение итогов презентаций (консолидация сумм заказов по всем ТМ для каждого магазина; подготовка сравнительного отчета по итогам презентаций прошлых лет)
Введение сезонных розничных скидок
Коммуникации с директорами и товароведами магазинов.
Консолидация данных по авансам, полученных директорами подразделений за прошедший месяц
Консолидация отчетов подразделений по предстоящим расходам
Проверка ЗП региональных подразделений
Сбор и консолидация итоговых данных из региональных магазинов по акциям, проводимых внутри компании
Сбор и консолидация данных, инф. или отчетов запрашиваемых руководителем отдела