Обязанности и достижения:
• Взаимодействие с клиентом (Beiersdorf/Нивея), проведение переговоров, обучение, контроль и руководство проектной группой: мерчендайзерами (85 человек), консультантами (50 человек) и супервайзерами (10 человек), совместные визиты в ТТ.
• Заполнение и Сведение отчетностей, проведение общих собраний, решение проблем и постановка задач, создание инструкций по проекту, мотивационных схем и бонусных программ, начисления з/п.
• Создание системы KPI для проектной группы и контроль ее выполнения.
• Разработка успешной стратегии развития сотрудничества с ключевыми клиентами.
• Контроль присутствия всей заведенной матрицы Байерсдорф на полке.
• Посещение ТТ с целью контроля выполнения KPI супервайзеров, выполнения задач по представленности и определения зон для роста продаж.
• Создание и проведение специальных тренингов по продукции для руководителей отделов сетей АШАН, МЕТРО.
• Разработка, производство эксклюзивных POSM совместно с Трейд маркетингом и руководством сети (Световые короба, Тестер бары - Арбат Престиж).
• Анализ продаж при проведённых промо по отдельным бренд группам.
• Проведение промо и специальных трейд - маркетинговых мероприятий (Голубой Остров, эксклюзивный проект «Консультанты»).
• Участник рабочей группы со стороны агентства «Некстеп» по категорийному менеджменту и созданию «идеального» магазина (сеть Мосмарт).
• Разработана и внедрена программа по реструктуризации проекта мерчандайзинга, проектное сокращение расходов на 30%. Введена единая бонусная система для всего отдела.
• Разработка и внедрение методов и способов увеличения продаж. Максимальный прирост + 40% (промо - силами мерчендайзеров).