Обязанности и достижения:
Курирование работающих супермаркетов (болле 70 супермаркетов в Москве и Калининграде):
· Работа над повышением товарооборота, среднего чека с использованием всех методов мерчендайзинга;
· Работа над оптимальным зонированием ТЗ, вплоть до полного перезонирования;
· Работа над оптимальным использованием промо-зон, с учётом сезонности, формата и место расположения супермаркета;
· Проведение обучения персонала основным принципам мерчендайзинга;
· Контроль за стабильностью и полнотой ассортимента;
· Контроль за проводимыми промо мероприятиями.
Осуществление запуска новых объектов (в том числе и в регионах):
· Маркетинговые исследования зоны обслуживания магазина;
· Разработка зонирования ТЗ, со стадии расстановки оборудования;
· Разработка планограмм выкладки по всем товарным группам;
· Разработка промо мероприятий на открытия;
· Организация процесса выкладки;
Работа с ассортиментной матрицей:
· Создание структуры ассортиментной матрицы;
· Контроль за наполнением ассортиментной матрицы;
· Анализ работы ассортиментной матрицы.
Разработка промо акций:
· Сезонных;
· Регулярных,
· Тематических.