Обязанности и достижения:
• планирование и реализация маркетингового бюджета;
• мониторинг рынка сухих строительных смесей, сбор информации о конкурирующих продуктах и производителях;
• на постоянной основе ведение учета рекламных затрат и предоставление отчета установленной формы ежемесячно;
• работа с поставщиками рекламных услуг;
• размещение рекламной информации о продукции компании в различных средствах массовой информации;
• организация участия компании в выставках (Москва + регионы). Разработка и реализация выставочной концепции (стенды, совместные выставочные проекты с дистрибьюторами и дилерами);
• разработка и производство POS материалов;
• обеспечение отдела продаж и дистрибьюторов рекламно-информационными и сувенирными материалами;
• координация работ по созданию, наполнению и продвижению корпоративного сайта;
• участие в подготовке и проведении рекламных акций и прочих мероприятий, организуемых отделом маркетинга.