Обязанности и достижения:
- Планирование годового рекламного бюджета;
- медиапланирование (составление планов для проведения рекламных компаний в СМИ, розничных сетях);
- ежемесячное планирование и ведение отчетности о проделанной работе;
- отслеживание платежей и финансовой документации по всему спектру работ;
- документооборот по проектам (оформление договоров, отчетности, приказов).
- планирование, организация, проведение рекламных акций;
- организация и проведение рекламных кампании в СМИ, в розничных торговых сетях (в том числе, подготовка имиджевых статей, размещение видео- и аудиоматериалов, видео-презентаций, выкладка продукции в витрине);
- работа с POS материалами (каталог продукции предприятия, листовки, буклеты, широкоформатная печать, оформление витрин, для крупных розничных сетей и собственной розничной сети);
- работа с поставщиками расходной рекламно-полиграфической продукции (заключение договоров, размещение материалов, координация выполнения работ);
- ведение внутренних баз данных поставщиков;
- изучение и анализ конкурентов, мониторинг рынка;
- работа с региональными представительствами предприятия;
- организация и участие в выставках, конференциях, презентациях, семинарах.