Обязанности и достижения:
- Медиапланирование, разработка маркетинговой стратегии;
- создание и ведение каналов и групп в соц-сетях, таргетирование, запуск официального сайта и его ведение, SMM (наполнение сайта, восстановление аккаунтов и наполнение информацией об организации онлайн-сервисов Продокторов, Зун, Докту, Яндекс бизнес);
- Анализ и выявление целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка контент плана;
- написание новостей, пресс-релизов;
- планирование и организация мероприятий, презентационных кампаний и коммуникационных стратегий, посещение деловых и других приемов с целью популяризации организации;
- представление интересов организации и взаимодействие со СМИ.
Выведение организации из кризиса, к которому привело вынужденное объединение филиалов и оптимизация. Увеличение прибыли организации за счет популяризации услуг и врачей на 30% за год.