Обязанности и достижения:
Профессиональные навыки и умения:
1. Разработка, подготовка и проведение маркетинговых исследований внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия.
2. Стратегическое планирование:
- разработка миссии, разработка маркетинговых целей развития предприятия; разработка маркетинговых и конкурентных стратегий деятельности предприятия;
- внедрение конкурентных стратегий деятельности предприятия, в том числе позиционирование продукта (услуги)/Предприятия на рынке в ряду конкурентов.
3. Разработка и проведение рекламных акций (Кампаний) предприятия:
- знание методов разработки единой концепции фирменного стиля;
- поиск рекламного слогана/клейма;
- подготовка пресс-релизов к публикации материалов о деятельности предприятия;
- умение строить работу с крупными рекламными агентствами и СМИ.
4. Знание необходимой нормативно-правовой базы:
- Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности»;
- Закон РФ «О рекламе»;
- Закон РФ «О патентовании».
Личные качества:
Целеустремленная, легкообучаемая, неконфликтная, умение работать как самостоятельно, так и «в команде»; способна к длительным трудовым усилиям.
Дополнительные навыки:
ПК (на уровне «продвинутого» пользователя); английский язык (свободно), арабский (средний уровень); делопроизводство, стенография.