Обязанности и достижения:
- Планирование, организация и проведение комплекса маркетинговых мероприятий для привлечения новых клиентов в компанию, используя off-line и on-line каналы;
- Руководство коллективом из двух человек (младший менеджер по маркетингу, ассистент);
- Подготовка статистических отчетов по текущим активным проектам + запланированным проектам (BEP, P'n'L, NA и т.д.)
- Планирование, размещение и контроль эффективности рекламных кампаний по on-line каналам (SEO, SEM, партнерские программы, ретаргетинг, email)
- Работа с Google Analitics, достижение поставленных KPI (CPC, CTR, CPO etc.)
- Организация фото сессий, съемок рекламных роликов для ТВ и радио.
- Анализ рынка конкурентных предложений в области товаров для дома и одежды.
- Выбор ассортимента товаров наиболее привлекательных для размещения на рекламных носителях.
- Контроль юридической стороны размещения рекламы в соответствии с требованиями российского законодательства - оценка возможных рисков.
- Координация работы отделов дизайна и верстки при создании рекламных макетов.
- Поиск и анализ новых каналов привлечения клиентов.
- Проведение переговоров с медийными лицами / звездами для привлечения их в качестве лиц компании.
- Создание и оценка работы аналитических цепочек рекламных рассылок с целью увеличения клиентской базы и повышения лояльности клиентов.
- Организация и проведение маркетинговых исследований (фокус группы, уровень лояльности клиентов, исследование влияния текста на уровень продаж).
- Взаимодействие с внешними партнерами компании.
Результаты работы:
- увеличение доли продаж сайта в общем обороте бренда;
- увеличение конверсии сайт;
- подключение новых каналов продаж: ретаргетинг, партнерские программы, купонаторы;
- увеличение среднего чека;
- выстраивание регулярной системы электронных рассылок