Обязанности и достижения:
Компания, в которой я работал, была стартапом, занималась производством и продвижением, продажей медицинских изделий, таких как браслеты для остановки кровотечения (после операций на лучевой артерии) или назальные фильтры от аллергии и пылевого загрязнения, на российском рынке. Я провёл маркетинговую компанию, в ходе которой я выполнял нижеперечисленные задачи.
1. Составление клиентской базы — например, в случае с браслетами необходимо было составить список всех врачей, больниц, других государственных и частных медицинских организаций, которые могли бы использовать наш продукт в своей деятельности
2. Установление контактов с клиентской базой через различные каналы коммуникации, включая электронную почту, телефонные звонки и личные встречи, для представления наших продуктов, объяснения их преимуществ и обсуждения потенциальных партнерств или покупок.
3. Проведение маркетинговых исследований для выявления ключевых конкурентов, оценки спроса на рынке и определения наиболее эффективных ценовых и рекламных стратегий для обеспечения конкурентного преимущества компании
4. Управление переговорами и обсуждением контрактов с потенциальными покупателями, дистрибьюторами и медицинскими учреждениями, обеспечение выгодных условий для компании и поддержание прочных профессиональных отношений.
5. Демонстрация продуктов компании, установления новых деловых связей