Обязанности и достижения:
Руководство полным циклом маркетинговых и рекламных коммуникаций для сети медицинских центров.
Стратегия и продуктовый маркетинг:
- Разработка комплексных стратегий продвижения для повышения маржинальности медицинских услуг. Создание тактических планов продвижения для каждой категории услуг;
- Запуск новых узкопрофильных услуг: полный цикл от разработки УТП и стратегии до создания рекламных материалов и стимулирующих акций для формирования спроса;
- Бюджетирование и контроль реализации маркетинговых активностей. Адаптация бюджетов в соответствии с изменяющимися бизнес-задачами.
Онлайн-маркетинг:
- Веб-сайт и SEO: Управление сайтом, создание посадочных страниц, координация подрядчиков по SEO и тех. Поддержки сайта. Мониторинг качества ключевых метрик реферального трафика и его поведенческих характеристик;
оптимизацией стоимости целевого лида.
- SMM: Продвижение клиники в социальных сетях. Создание контента, ведение рекламных кампаний;
- Геомаркетинг: Полное управление профилями в картографических сервисах (Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС) для 5 филиалов;
- Медицинские агрегаторы: Управление профилями на НаПоправку, ПроДокторов и др., продвижение карточек врачей. Запуск медийных рекламных кампаний на медицинских агрегаторах.
Офлайн-реклама:
- ООН. Организация кампаний в наружной: Подбор рекламных поверхностей с максимальным охватом ЦА. Координация производства рекламных материалов. Контроль сроков монтажа и качества размещения. Мониторинг технического состояния конструкций;
- DOOH Programmatic. Выбор рекламных поверхностей. Настройка РК время и частота показов. Настройка динамического изменения контента;
- Indoor. Организация рекламного пространства внутри медицинских центров: Размещение рекламной информации на цифровых экранах в зонах ожидания. Разработка и размещение информационных и рекламных плакатов. Оформление ресепшн-зон и навигационных указателей. Подбор рекламных поверхностей в ТЦ и МФЦ в локации медицинских центров. Планирование ротации рекламных материалов в соответствии с аукционными периодами.
Контент-маркетинг и производство рекламных материалов:
- Организация и контроль работы дизайнеров, копирайтеров, фотографов и. т. д
Создание рекламных макетов для digital-каналов (рекламные слайдеры для сайта, баннеры, креативы для соцсетей);
- Разработка материалов для наружной рекламы (билборды);
- Подготовка полиграфической продукции (буклеты, лифлеты, плакаты);
- Производство контента для индор-рекламы (стойки, экраны, навигация);
- Адаптация контента под специфику каждого канала продвижения.
Аналитика и отчетность:
- Подготовка еженедельных отчетов по эффективности рекламных каналов. Анализ динамики ключевых показателей и выявление значимых трендов. Выборочная прослушка звонков в CRM Mango для контроля качества коммуникаций. Подготовка аналитических записок по результатам прослушки для профильных специалистов.
Операционное управление и административная работа:
- Координация работы с врачами: сбор информации об услугах, согласование рекламных материалов, получение экспертных комментариев;
- Подбор и оценка исполнителей: дизайнеры, копирайтеры, веб-разработчики, рекламные агентства. Составление технических заданий и контроль их выполнения;
- Участие в планерках и совещаниях с подготовкой необходимых материалов;
- Подготовка пакетов документов для бухгалтерии: акты, счета и. т. д.