Обязанности и достижения:
Обязанности на последнем месте работы:
- организация, координация и контроль работы сервисных инженеров по постоянному/временному обслуживанию клиентов (группа из 20 специалистов)
- набор сотрудников, адаптация, мотивация
- координация и взаимодействие с менеджерами/специалистами Отдела Информационного Сопровождения (100 человек)
- планирование работы группы и отчетность по результатам работы
- устное и письменное консультирование клиентов по вопросам работы с Справочно-правовыми системами КонсультантПлюс
- формирование бизнес-процессов группы/ отдела
- участие в проектах отдела
Профессиональный опыт:
участие в проектах: - реинжиниринг бизнес-процессов (управление персоналом Отдела Информационного Сопровождения)
- перевод клиентов на Технологию 3000 СПС К+
- обучение клиентов Технологии 3000 СПС К+
- группа замен информационного обслуживания ОИС
- написание технологий для Отдела Сопровождения КонсультантПлюс (новый отдел)
Профессиональные навыки:
- опыт работы в сфере консалтинга
- руководство людьми (20 человек)
- ориентация на результат и клиента
- системный подход к проблеме
- знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access,1С, СПС К+, Гарант, Internet)
- умение общаться с людьми /работа в большом коллективе:
штат отдела: 100 человек;
штат Консалтинговой группы: 550 человек
- опыт делового общения
- умение строить бизнес-процессы
Личные качества:
- лидерские качества
- организаторские способности
- стрессоустойчивость, не конфликтность
- мотивация достижения
- отличная обучаемость
- позитивное мышление