Обязанности и достижения:
Обязанности:
Обучение (очное, дистанционное) менеджеров сектора B2B профессиональным компетенциям, по продукту, маркетинговым акциям, продукту конкурентов.
Проведение оценки персонала.
Проведение мотивационных мероприятий для менеджеров сектора B2B.
Разработка маркетингового плана на основе анализа рынка и стратегических целей предприятия, его оперативная корректировка при уточнении и смене оперативных задач.
Исследования и анализ рыночной ситуации, спроса клиентов; маркетинговые и рекламные мероприятия.
Подготовка и реализация печатной продукции рекламного назначения, работа с дизайнером.
Освещение реализованных проектов в печатных и электронных СМИ: подготовка пресс-релизов, статей, комментариев.
Анализ эффективности реализованных мероприятий.