Обязанности и достижения:
Зоны ответственности (матрица RACI):
• Responsible: количественные исследования рынка B2C, качественные и количественные исследования рынка B2B; подготовка аналитической части маркетинговой стратегии; анализ новых запусков, и т.д.
• Accountable (and responsible): отчеты по данным розничных продаж, ж/д отгрузкам, цен на опт, баланс потребления категории, и т.д.
• Consulted and Informed: качественные исследования по B2C, стратегия продвижения бренда: позиционирование, создание концепций; работа в команде с бренд-менеджерами над различными проектами
Действия:
• Работа с внешними (Nielsen, GFK, ГКС, IKAR, etc.) и внутренними (отделы продаж B2C и B2B, отдел качества, отдел финансов) партнерами над различными проектами
• Проведение анализа эффективности маркетинговых кампаний
• Регулярный мониторинг текущей рыночной конъюнктуры
• Разработка и поддержание аналитических отчетов по различным макро- и микропоказателям
• Анализ, обобщение и “очищение” больших объемов данных в отчеты с дальнейшими рекомендациями
• Создание брифов для различных проектов и проведение тендеров
• Обеспечение финансового отдела всей необходимой документацией
Достижения:
• Через взаимодействие с поставщиками данных было пересмотрено определение сегмента “кусковой сахар”, что привело к получению знака “Товар года” для одного из брендов Компании
• Сегментация сахоропотребляющих производителей, определение всех необходимых условий для вхождения в определенный сегмент, включая необходимую сертификацию
• Оценка перспектив входа на рынок HoReCa
• В результате плотного взаимодействия с командой TSM и бренд-менеджеров была проведена оценка эффективности запуска ТВ рекламы одного из брендов Компании в определенных городах. В результате проведения рекламы увеличились объемы продаж, а также показатели знания марки и лояльности.
• Оптимизация отчетов
• Оптимизация бюджетных затрат