Обязанности и достижения:
Организация и подготовка регулярных и специальных исследований рынка
- Розничный аудит
- Исследования потребителей
- Анализ новых запусков
- Исследования полочного пространства в магазинах
- Marketing Mix Modelling (Прогнозирование)
- Анализ цены и промо
- Анализ ассортимента
- Анализ конкурентов
- Поиск оптимальной цены
- Поиск оптимального портфеля
- Анализ дистрибуции
Разработка рекомендаций по итогам исследований
Презентация результатов исследований руководству клиентов
Кросс-страновой анализ
Работа с региональной штаб-квартирой клиентов
Работа с другими исследовательскими агентствами
Работа с различными департаментами клиента: Бренд, Трейд Маркетинг, Сейлз команды
Подготовка брифов для исследований совместно с бренд и маркетинг командами
Обучение клиентов
Управление коллективом из 3 человек
Достижения:
Успешная работа с крупнейшими FMCG компаниями (PepsiCo, Mondelez)
Принимал участие в разработке и внедрении новой отчетности на основе данных исследований в компании Пепсико
Организовал и подготовил несколько годовых презентаций для компании Пепсико
Успешно работал онсайт в компании Пепсико
Провел анализ оптимизации порфтеля скю соковых брендов для компании Пепсико после покупки ВБД
Подготовил и презентовал руководству Пепсико рекомендации по развитию брендов Агуша и Здрайверы
Подготовил и успешно внедрил Joint Business Plan для компании Пепсико и Монделез
Организовал и подготовил несколько годовых презентаций для компании Монделиз
Успешно провел анализ с целью найти источники роста для брендов Тук и Мишка Барни
Анализ развития упаковок (Pack architect analysis) для брендов Якобс и Карт Нуар
Успешно презентовал региональной штаб квартире Монделиза кросс-страновой анализ влияния девальвации валюты на цены и потребление в категориях шоколад, жвачка и печенье.