Москва
Резюме № 41600239
Обновлено 11 мая 2018
no-avatar

Менеджер по бронированию, администратор службы приема и размещения гостей с перспективой карьерного роста до руководителя службы

Была больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родилась 28 июня 1976)
Севастополь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 9 месяцев

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 16 лет

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Сахненко И.В., Севастополь
    Организация отдыха и развлечения, сдача в наем недвижимого имущества и др.

    Обязанности и достижения:

    С 2010г. по настоящее время являюсь Индивидуальным предпринимателем. Имела наемных работников. Осуществляла следующие виды деятельности: - розничная торговля непрод. Товарами; - прокат оборудования и спортивного инвентаря для отдыха и досуга; - организация отдыха и развлечения (аттракционы); - предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого и нежилого недвижимого имущества; - сдача в наем для временного размещения мебилированных комнат.(Гостевые дома).
    • Июнь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий гостевым домом (арендатор)

    ГД "Руслан и Людмила", ГД "Люксембург", Севастополь
    Мини-гостиница

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельное управление и полное руководство 2 гостевыми домами с номерным фондом 22 номера (45 мест). Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций. Организация технологических процессов в гостинице, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, а так же систем контроля и внутренних проверок. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Регистрация гостевых домов на ведущих сайтах бронирования, ежедневный мониторинг работы с площадками бронирования. Размещение рекламной информации на бесплатных сайтах и соц. Сетях. Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостевых домов. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, сдача отчетности и ведение бухгалтерского учета ИП. Организация бизнес процессов в полном объеме. Контроль за операционной деятельностью на месте и удаленно. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация и снижение всех эксплуатационных затрат.
    • Январь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Риелтор

    АН "Информсервис", Севастополь
    Оказание посреднических услуг при покупке -продаже недвижимого имущества
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ПП "Неаполь", Севастополь
    Строительство и технический надзор
    • Ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО СК "Инкомстрах", Севастополь
    Страхование
    • Февраль 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Севастопольский филиал Инспекции по подготовке и дипломированию моряков, Севастополь
    • Октябрь 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный казначей

    Отдел государственного казначейства в Нахимовском районе г. Севастополя, Севастополь
    • Октябрь 2000 – август 2001
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ТТиК", Севастополь
    Розничная торговля стройматериалами
    • Январь 1996 – октябрь 2000
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела доходов юридических лиц

    Пенсионный фонд Украины, Ленинский районный отдел, Севастополь

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: управленческие навыки, умение работать на результат, как в команде, так и самостоятельно, организаторские способности, знание делового этикета, коммуникабельность, энергичность, высокая стойкость к стрессовым ситуациям, инициативность, целеустремленность, пунктуальность, ответственность, высокая обучаемость. Профессиональные навыки: опытный и уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, 1С Бухгалтерия, много других бухгалтерских программ. Быстро освою любую пользовательскую программу (Отель 3. Servio HMS, Fidelio, Opera и др.). Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать быстрые управленческие решения. Умение работать на результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 135 похожих резюме
Обновлено 13 июня 2015Последнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 11 ноября 2018
Обновлено 9 апреля 2016Последнее место работы (8 мес.)Оператор-диспетчерМарт 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 3 января 2017
Обновлено 21 марта 2018Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризмуАпрель 2017 – август 2017
Обновлено 21 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Администратор службы приема и размещенияАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантИюль 2015 – октябрь 2016
Обновлено 19 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)ОператорНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по бронированиюСентябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 24 марта 2020Последнее место работы (8 мес.)Специалист по арендеСентябрь 2014 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор службы приема и размещения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob