Обязанности и достижения:
Работа в многопрофильном холдинге, ведение нескольких юр. лиц:
- сдача в аренду складских и офисных помещений на территории складского комплекса;
- контроль финансово-хозяйственной деятельности объектов недвижимости, сдаваемых в аренду;
- ежедневное взаимодействие с имеющимися арендаторами, поиск новых по мере необходимости;
- подготовка договоров, доп. соглашений (аренда помещений, оказание услуг, подряд, купля-продажа, поставка и др.);
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль за поддержанием помещений, сдаваемых в аренду, в рабочем состоянии, своевременная закупка материалов, бытовой химии и инвентаря, необходимых для этого;
- работа с поставщиками коммунальных услуг (заключение договоров, своевременная оплата, отражение документов в 1С);
- анализ рынка аренды коммерческой недвижимости, расчет арендной платы;
- ведение деловой переписки;
- управленческий учет (многофирменный);
- составление плана ежедневных платежей;
- оформление первичных документов;
- кассовые операции;
- ежеквартальное составление плана доходов/расходов денежных средств (бюджетирование);
- приход/списание товаров и материалов;
- работа в системе электронного документооборота;
- ежегодная отчетность по экологии.