Дополнительные сведения:
Организация продаж с нулевого уровня развития (start-up)
маркетинговое исследование рынка региона
работа с проектными, архитектурными, и смежными организациями
комплектация строительных объектов техническая поддержка, консультирование персонала заказчика на объектах
работа с дистрибутивными клиентами, контроль остатков на складах, помощь в развитие продаж
договорная работа, работа с документооборотом
Разработка и контроль реализации стратегии продаж
Работа по привлечению новых клиентов и по расширению каналов продаж
Сегментация клиентской базы – территориальное деление, маршрутизация, анализ и прогнозирование продаж, включая управление ассортиментом в клиенте, подбор и балансировка коммерческих условий для клиентов
Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями;
Оптимизация товарной матрицы, анализ рентабельности продаж в разрезе клиентов и категорий
Мониторинг и анализ конкурентной среды, оперативное изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов, от сложившейся ситуации на рынке в целом
Контроль над собираемостью дебиторской задолженности, сокращение просроченной задолженности, разработка схем работы со сложными клиентами;
Планирование и бюджетирование;
Оптимизация бизнес-процессов.
Подробнее на собеседовании.