Москва
Резюме № 37479773
Обновлено 15 мая 2019
Превью фото соискателя

Менеджер отдела продаж

Был больше месяца назад
70 000 ₽
51 год (родился 31 марта 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Январь 2015 – февраль 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Директор

    Интернет-магазин Kidsdela.

    Обязанности и достижения:

    Открытие детского интернет магазина с нуля. Разработка концепции, идеи, дизайна и логотипа. Оформление сайта и его наполнение товарами. Seo продвижение и реклама в интернете. Мониторинг цен товаров представленных в магазине и заключение договоров на их поставку. Консультации покупателей и оформление заказов. Выполнение логистических функций по доставке товара от поставщиков и покупателям. Ведение финансовых и хозяйственных вопросов ИП.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Директор по производству

    ООО Европарк

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль производственного процесса в с фере жкх. Выполнение работ по заключенным договорам. Участие в электронных торгах. Составление эффективного плана работ. Расчет рентабельности и учет расходов на обьекте. Взаимодействие с заказчиками и сдача выполненных работ.
    • Январь 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора по производству

    ООО Примекс

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль качества по выполнению спец работ при оказании услуг в сфере клининга. Решение конфликтных ситуаций с заказчиком. Ведение учета расходов и прибыльности выполнения заказов. Анализ финансовых результатов и ведение работы по оптимизации расходов. Руководство работы цеха химчистки грязезащитных и бытовых ковров. Организованны пункты приема ковров у населения что привело к увеличению заказов в четыре раза. Повысилась лояльность заказчиков к организации. Поиск помещения и согласования условий открытия цеха. Запущен цех химчистки грязе защитных ковров по потребности в услуге коммерческого отдела. Управление работой отдела логистики и транспорта. Проведена работа по привлечению наемного транспорта для выполнения контрактов в сезон. Взаимодействие с организациями: Водоконал, Теплоэнерго, электро сети, БТИ и органы власти.
    • Июнь 2002 – декабрь 2012
    • 10 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО Культторг, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: • Разработал новые направления деятельности организации. • Организовал оптово-розничную торговлю "с нуля" на базе офисно-складского комплекса. Открыл три фирменных магазина розничной торговли площадью по 1000 м2 в ТЦ. Что привело к увеличению продаж в рознице в 7 раз. Разработаны стандарты обслуживания клиентов. Запущен проект интернет торговли и доставка товара на дом. Проведена работа по поиску оптовых клиентов в области и за ее приделами, что привело к увеличению клиентской базы и повышению оборота в 10 раз. Под моим руководством коммерческим отделом совместно с отделом рекламы и маркетинга были разработаны рекламные акции и стратегии продвижения товара и узнаваемости предприятия что привело к увеличению продаж. • Работа с арендаторами. • Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью организации: управление бюджетом, оптимизация затрат, финансовое планирование. • Разработка стратегических и текущих планов Общества, внедрение и корректировка стратегических и текущих планов на основе рыночной ситуации. • Организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества: отдел закупок, склад, отдел продаж, административный отдел, отдел аренды и рекламы. Достижения: • Организовал стабильно прибыльную работу офисно-складского комплекса площадью 7000 м2 с последующим переводом части складских помещений в торговые и офисные. • Оформил документацию на перепланировку. • Произвел капитальный ремонт комплекса, реконструкцию котельной, что привело к увеличению количества отапливаемых помещений в двое и оборот аренды на 50%. • Провел работу по поиску подрядчиков и заключил договоры на проектирование и строительство нового современного склада S 1000 м2. Ввел его в эксплуатацию (арендатор - дистрибьютор ООО "Балтика"). • Изучил цены на рынке коммерческой недвижимости по городу. Наполнил комплекс арендаторами, заключив договоры-аренды (ЗАО "Восток-сервис", ТД "Аскона", ООО "Цвет диванов", ООО "Алокозай-Ярославль" и др.). Всего более тридцати арендаторов • Оформил земельный участок комплекса площадью 1.8 га в собственность ЗАО.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2009 Охрана труда для руководителей и специалистов организаций ИПК "Конверсия", Проведена проверка знаний требований охраны труда 2008 Управление по целям и делегированию ЗАО Верхневолжская консалтинговая компания • Управление коллективом численностью более 60 человек, создание эффективной команды руководителей. Проведение переговоров с крупнейшими поставщиками детского, спортивного ассортимента в России. • Заключение договоров на работы и услуги, необходимые для эффективной работы общества. • Навыки в строительстве и ремонте: поиск и контроль работы субподрядчиков. • Управление ценовой политикой предприятия. • Проведение анализа конкурентной среды: рынок комерческой недвижимости, рынок ТНП. • Знаком с принципами работы ТРК г. Ярославля и Костромы, так как сотрудничал с ТЦ "Вернисаж", ТЦ "Альтаир", ТЦ "Космос", ТЦ "Авокадо" в части организации сезонной, выездной торговли и аренды помещения на долгосрочной основе. • Опыт взаимодействия с органами местной, муниципальной власти и контролирующими организациями: департамент торговли, департамент земельных ресурсов, суд, приставы, пожнадзор, роспотребнадзор, росстандарт, ярэнергосбыт, водоканал, экология. Компьютерные навыки: MS Offis E-mail Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель корпоративного направленияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIYМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)ПредпринимательСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий менеджер по корпоративным продажамСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года)Специалист по работе с документамиОктябрь 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob