Москва
Резюме № 26127386
Обновлено 11 апреля 2014
no-avatar

Менеджер отдела продаж, менеджер по закупкам, специалист отдела закупок, менеджер по сопровождению сделок, координатор отдела, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 22 апреля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист по администрированию продаж / Эксперт

    Panasonic (panasonic.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами (обработка заказов, инструктирование логистики, складов и др.) - Работа в программе SAP (R3): корректировка счетов, добавление скидок, работа с процессом Доставки и выставления счетов, формирование накладной, Определение Материалов, Определение Счетов; - Подготовка документов (просроченные платежи, бонусы, приложения, согласования и др.) - Управление потоком документов - Отправка клиентам балансы, бухгалтерские документы, контракты, приложения к договорам и т.д. - Внутренний документооборот: контроль подписания документов (сбор подписей для согласований, договоров, бухгалтерских актов, одобрение юристов и т.д.) - Подготовка внутренних документов (бухгалтерские документы (акты, бонусные вложения и т.д.) - Контроль дебиторской задолженности (сбор информации о следующем сроках платежей, график платежей, передача данной информации в структурированном виде в бухгалтерию и прочим заинтересованным лицам)
    • Август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Международный торговый представитель

    "ELRO-RUS"/ Roos Electronics B.V., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы поставщиков (Голландия), таможенных брокеров, логистических компаний, склада, сервисного центра. - Контактное лицо для магазинов: решение проблем и вопросов, формирование заказов и координация. - Процесс сертификации ввозимых товаров. - Планирование поставок - анализ заказов и имеющейся на складе продукции. - Исследование рынка. Сбор информации о конкурентах и анализ.
    • Декабрь 2009 – июль 2010
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Booking.com Russia LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Решение вопросов персонала, касающихся офисной техники, канцелярии, планирование командировок, планирования отпуска и прочее; - Регистрация и перераспределение корреспонденции; - Координация работы курьеров - Коммуникация с внешней (аутсорсинг) бухгалтерской фирмой, решение всех возникающих вопросов. - Организация виз для коллег и подача документов в иммиграционную службу для иностранных коллег. - Организация всего необходимого для новых сотрудников: рабочее место, компьютер / ноутбук, телефон, учетная запись электронной почты и карты доступа; - Работа с поставщиками офисной техники, мебели и предметов обихода; - Управление всеми финансовыми аспектами в организации: оплата счетов, отчеты о расходах, командировочные. - При необходимости, поддержка команды Hotel Team и команды Distribution; - Оцифровка контрактов; - Обучение новых отелей использования системы Booking.com; HR: - Поиск кандидатов - Отбор кандидатов по заданным критериям - Проведение собеседования, тестирования и оценки кандидата - Работа с внутренней и внешней базами данных - Проведение вводного тренинга для новых сотрудников - Исследование рынка - Кадровое делопроизводство - Консультирование сотрудников по кадровым вопросам
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ROCKWOOL, Москва

    Обязанности и достижения:

    - 5 сотрудников в моем подчинении (секретарь, сотрудники безопасности, уборщицы, шофёр и посыльный). - Ассистент генерального директора (сотрудник из Великобритании): административная поддержка, билеты, гостиницы, переводы, презентации. - Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка для всех сотрудников в офисах России. - Контроль документов (оплата счетов, отчеты о расходах, командировочные) - Заказ визиток для сотрудников - Контроль доступа – карты прохода на территорию БЦ. - Поддержка руководителя: перевод писем и прочая административная поддержка. - Контроль выполнения заданий (секретарь, сотрудники безопасности, уборщицы, шофёр и посыльный). - Обновление данных о новых сотрудниках. - Организация праздников и встреч: день компании, дни рождения, встречи управляющего состава. - Контроль присутствия / отсутствия сотрудников. - Разработка и реализация проекта: переезд офиса (согласование плана помещений, работа с подрядными организациями (проектные организации, строительные организации, транспортные организации), контроль выполнения работ). - Выбор организаций на основе тендера (закупка мебели, благоустройство офиса, уборка, питание, гостиницы и авиа, ж/д билеты). - Перевод коммерческих предложений.
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь / Личный помощник генерального директора

    Hay Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распределение звонков – первичное консультирование клиентов, назначение встреч, занесение в базу новых клиентов. - Заказ канцелярских принадлежностей и прочих офисных принадлежностей. - Подготовка материалов для мероприятий (буклеты, брошюры и прочее). - Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка. - Ассистент генерального директора (сотрудник из Нидерланд).
    • Ноябрь 2004 – май 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь

    Intercomp, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распределение звонков - Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка. - Закупка и контроль наличия всего необходимого для офиса. - Распределение входящей корреспонденции, вызов такси. - Печать документов (листовки, буклеты, брошюры).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинированная, ответственная, стресс устойчивая и трудолюбивый человек; Могу работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельная, адекватно реагирую на конструктивную критику, легко обучаюсь, порядочная. Компьютерные навыки: уверенный пользователь (MS Windows, MS Office, Internet Explorer), Lotus Notes 6.5, SAP R3. Специальные навыки: Знания офисной техники.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Координатор отдела продаж / менеджер по продажамАпрель 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 мес.)ВерификаторМай 2025 – июль 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 25 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АналитикАпрель 2022 – июль 2024
Обновлено 15 декабря
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный эксперт УАХОФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер-консультантИюль 2014 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob