Москва
Резюме № 2263433
Обновлено 5 мая 2020
no-avatar

Менеджер отдела продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
49 лет (родилась 20 марта 1976), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Социолог

    Russian Field
    Социологические исследования

    Обязанности и достижения:

    Проведение социологических опросов, участие в экзитполах Работала на Правительство Московской области
    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор и Pr

    Nenado prodaction
    Агентство организации мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Разработка финансовой стратегии компании, взаимодействие с рекламодателями, написание пресс-релизов, создание коммерческих предложений для сотрудничества. Ведение деловых переговоров и заключение договоров с подрядчиками. Обеспечение продажи билетов на наши мероприятия. Взаимодействие с большим количеством деловых партнеров, рекламодателей и билетных операторов. Ведение отчетности. Рекламное сопровождение мероприятий компании, распределение рекламного бюджета. Наполнение контентом социальных сетей компании и соответствующих мероприятий.
    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Начальник отдела рекламы и PR

    Samskara
    Иммерсивная выставка

    Обязанности и достижения:

    Планирование рекламного бюджета. Организация рекламных кампаний. Привлечение спонсоров на проект. Увеличение потока посетителей за счёт рекламных компаний в соцсетях. Участие в других мероприятиях, проводимых под эгидой выставки - в частности День Индии в парке Сокольники (10 000 посетителей) и Фестиваля сферического искусства в парке Горького (более 5 000 посетителей).
    • Март 2009 – май 2016
    • 7 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    Технохолод+, Смоленск
    Продажа холодильного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов и поддержание клиентской базы. Оформление документации. Сопровождение сделки. Закупки и снабжение.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер оптовых продаж, снабженец

    Центр Комплектации Строительства

    Обязанности и достижения:

    Оптовая продажа. Работа с клиентами. Переговоры. Поиск клиентов. Поддержание клиентской базы. Закупки оптовых партий товаров. Оформление документации (приход и расход товаров). Переговоры с поставщиками.
    • Ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Региональный руководитель проекта

    ООО "Веда - Лайф"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Создание сайта и разработка концепции Интернет - портала "ВЕДА - ЛАЙФ", участие в разработке и создании Интернет - магазина, участие в создании рекламных видео - роликов, участие в организационном комитете фестиваля "Этно - лайф", написание пресс - релизов, сотрудничество с СМИ. Организация совместного предприятия с фирмой «Ramani» (Индия) для продажи в России лекарственных препаратов через Интернет – магазин. Налаживание деловых контактов с различными фирмами г. Москвы.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Региональный руководитель проекта, директор по рекламе

    ООО "Платан"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Организация рентабельной коммерческой деятельности проекта "VIP- персона". Решение кадровых вопросов, организация делопроизводства и документооборота. Аналитика продаж. Работа с госструктурами и контролирующими организациями. Стратегическое планирование. Разработка и внедрение бизнес - плана. Управление коллективом. Проведение планерок. Контроль и координация действий сотрудников. Финансовый контроль. Контроль за ведением отчетной документации. Обучение начальников отдела продаж и отдела распространения. Координация взаимодействия этих отделов. Открытие новых представительств в г. Москва и г. Брянск. Координация работы отделов продаж в регионах (Брянск, Пенза, Москва). Набор персонала в представительствах. Контроль учетной документации по всем отделам этих представительств. Ведение переговоров на всех уровнях, презентация компании в деловых кругах этих регионов. Решение административно-хозяйственных вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист по прямым продажам. Трудоголик. Не боюсь трудностей. Решительна. Инициативна. Стрессоустойчива. Жесткий руководитель, всегда добиваюсь от подчиненных выполнения поставленной задачи. Легко схожусь с людьми. Имею большой опыт деловых переговоров любого уровня сложности. Люблю дисциплину. При этом пользуюсь заслуженным уважением подчиненных, потому что создаю в коллективе здоровую атмосферу и не ставлю нереальных планов. Специалист по набору и обучению персонала. Для этого слежу за новейшими публикациями по прямым продажам. Имею большой опыт в проведении бизнес - тренингов для менеджеров отдела продаж. Благодаря художественному образованию свободно участвую в разработке любых креативных брэндов. Практик и реалист. Умею формировать вокруг себя команду для выполнения поставленной цели. Постоянно повышаю свою квалификацию и профессиональный уровень. ННетрадиционная восточная медицина. Являюсь обучающим Мастером Рэйки IV ступени. Организация структуры компании. Постановка работы всех подразделений компании. Профессиональное владение стратегическим планированием: Бюджетирование. Открытие с «0» отделов продаж. Знание передовых технологий управления персоналом (системы материальной и нематериальной мотивации, правил формирования кадровой политики организации, основы НЛП и др.). Владение кадровым делопроизводством. Свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве, в том числе и в последних его изменениях. Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании. Разработка и внедрение стандартов компании. Разработка и внедрение кадровой политики. Реализация и контроль политики компании в области развития. Разработка коммерческих предложений, ведение ключевых переговоров с деловыми партнерами любого уровня сложности. Разработка креативных проектов для СМИ. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet,1С (торговля и склад)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник юристаЯнварь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 25 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы Менеджер по продажамИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Консультантом в магазине одеждыСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Координатор отдела продаж / менеджер по продажамАпрель 2021 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob