Обязанности и достижения:
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
2.Ведение личных дел/карточкиТ2 работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
3.Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрация новых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним в книге учета движения трудовых книжек.
4.Выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью работников.
5.Ведение базы данных на сотрудников.
6.Ведение учета предоставления отпусков работникам (ежегодный, дополнительный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков (составление графика отпусков).
7.Оформление карточек пенсионного страхования сотрудников.
8.Подготовка в установленной форме и своевременная сдача отчетов в органы государственного управления (центр занятости населения, военный комиссариат, отдел статистики, пенсионный фонд и т. д.)
9.Консультирование по вопросам по соблюдения трудового законодательства;
10.Формирование заявок на подбор персонала, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах, в газетах.
11.Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности;
12.Штатное расписание (контроль, внесение изменений
13.Разработка и утверждение должностных инструкций
14.Ведение журналов регистрации (прием, перевод, отпуск, увольнение, трудовой договор, договор о материальной ответственности, трудовых книжек).
Увольнение в связи с банкротством предприятия.