Обязанности и достижения:
• Консультировала клиентов, подбирала оптимальные решения и сопровождала сделки от обращения до завершения.
• Оформляла и проверяла договоры, счета, акты, отчёты, обеспечивала корректный документооборот.
• Контролировала выполнение обязательств по срокам и качеству услуг.
• Помогала в решении спорных вопросов.
• Работала с базой клиентов: повторные продажи, сопровождение и расширение сотрудничества.
• Обеспечивала высокий уровень сервиса, что повышало доверие клиентов и их лояльность.
• Готовила коммерческие предложения, счета и договоры.
* Наладила системное взаимодействие с клиентами, что повысило объём продаж.
* Сократила сроки оформления документов за счёт оптимизации процессов.
* Обеспечила высокий уровень сервиса, что способствовало росту повторных обращений.
* Освоила навыки работы в режиме многозадачности и под высоким уровнем нагрузки.