Обязанности и достижения:
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Организация и ведение документооборота
- Предоставление отчетности руководству
- Организация рабочего места руководителя
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов
- Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Прием посетителей и гостей
- Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды
- Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции
- Обрабатывала 50+ входящих писем в день и распределяла по отделам.
- Организовала 10+ командировок руководителей и сотрудников (билеты, отели, встречи), включая экстренные бронирования, обеспечивая 100% своевременность поездок.
- Контролировала закупки и поставки канцелярии, материалов и техники.
- Взаимодействовала с подрядчиками и курьерами.
- Решала текущие организационные задачи «здесь и сейчас», что сокращало время реагирования и повышало комфорт работы команды.
- Поддерживала порядок в офисе и создавала дружелюбную атмосферу для сотрудников и гостей, что повышало комфорт работы команды.