Москва
Резюме № 3462508
Обновлено 8 июля 2009
Превью фото соискателя

Секретарь / Офис-менеджер / Продавец-кассир

Была больше месяца назад
18 000 ₽
35 лет (родилась 12 сентября 1990), не состоит в браке, детей нет
Лобня
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО "МЕТРОБАНК"

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - подготовка приказов и распоряжений; - прием и учет телефонных звонков; - прием посетителей, чай/кофе; - регистрация, прием и отправление различной корреспонденции, работа с почтой; - организация поездок (билеты, транспорт); - административные функции (заказ канцелярии, воды, оплата услуг и т.п.) - поиск информации в сети интернет (по запросу); - поддержание опрятного состояния офиса; - деловая переписка; - работа с оргтехникой; - выполнение поручений руководителя
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО"Оператор-Лотте-Дютифри"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, презентация продукции, выкладка товара, поддержание чистоты, порядка и представительного вида товара в торговом зале, открытие/закрытие кассовой смены, снятие Х-отчета, Z-отчета, ведение журнала кассира и других документов, помощь менеджеру в заказе/принятии товара (накладные и др.)
    • Август 2008 – ноябрь 2008
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «Формула-М» (магазин "Очки.РУ")

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, презентация продукции, выкладка товара, поддержание чистоты, порядка и представительного вида товара в торговом зале, открытие/закрытие кассовой смены, снятие Х-отчета, Z-отчета, ведение журнала кассира и других документов.
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Финансовый секретарь

    ООО «АГАВА»

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - подготовка приказов и распоряжений; - контроль исполнения документов и поручений; - прием и учет телефонных звонков; - прием посетителей, чай/кофе; - регистрация, прием и отправление различной корреспонденции, работа с почтой; - организация поездок (билеты, транспорт); - учет рабочего времени; - административные функции (заказ канцелярии, воды, оплата услуг и т.п.) - поиск информации в сети интернет (по запросу); - поддержание опрятного состояния офиса; - деловая переписка; - работа с оргтехникой; - составление отчетных документов; - выполнение поручений руководителя
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Кассир

    ООО "СБАРРО"

    Обязанности и достижения:

    Официально работала пиццемейкером, т.е. готовила пиццу, салаты, горячие блюда, но фактически работала и на кухне и на раздаче за кассой, т. к. на тот момент в отделе кадров этой компании не готовы были принять меня на должность кассира, а менеджеры были довольны моим общением с клиентами и работой с кассой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заканчиваю 3 курс в институте заочно, сессия один раз в год (длительность около месяца). Ответственна, пунктуальна, приветлива, доброжелательна, аккуратна, трудолюбива, не имею вредных привычек, большое желание работать, готовность к работе с большим объемом информации, стрессоустойчивость. Стремление к карьере. Активная жизненная позиция. Приятная внешность. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Photoshop, Inernet, Outlook Express, Lotus Notes и др. Работала некоторое время с программами 1С, AutoCad.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 78 похожих резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по возвратной логистикеОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 3 сентября 2008Последнее место работы (3 мес.)Оператор ЭВММай 2008 – август 2008
Обновлено 7 ноября 2011Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтАпрель 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 19 февраля 2011Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 25 октября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Интернет-секретарь, переводчик нем.и англ.языков. НА ДОМУФевраль 2007 – август 2008
Обновлено 4 января 2009Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраФевраль 2008 – июль 2008
Обновлено 4 мая 2009Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – апрель 2009
Обновлено 2 июня 2009Последнее место работы (1 год)Секретарь-референтМарт 2006 – март 2007
Обновлено 10 июня 2009Последнее место работы (3 мес.)Младший менеджерИюнь 2008 – сентябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь