Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль 37 сотрудников отдела Эквайринга, в соответствии с их личными планами и планом подразделения в целом. Выход на результат 125% по PnL по 19 городам.
2. Разработка, внедрение и контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса, что помогло в повышении NPS до 69%
3. Еженедельное участие в селекторах, с целью донесение информации и разбор заранее предоставленной аналитики.
4. Анализ продуктов малого и среднего бизнеса, разработка предложений по определению ключевых характеристик / полезности / конкурентных преимуществ при внедрении новых продуктов, формирование запросов по модернизации и развитию текущего продуктового ряда.
5. Командировки в курирующие регионы. Привлекла на обслуживание 12 крупных организаций. Что помогло увеличить оборот на 30%.
6. Вся сопутствующая работа связанная с повышением доходной части регионов (разработка рекламной продукции, написание скриптов, аналитический расчёт ставки по эквайрингу).
7.Подготовка презентаций, для ежемесячного отчета для директора департамента.
8. Разработка и расчёт Бизнес-Плана для курируемых территорий