Обязанности и достижения:
- Планирование и бюджетирование.
- Обеспечение и контроль над выполнением договорных обязательств.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Работа с рекламациями, обеспечение качества услуг и потребностей Клиента.
- Подготовка закрывающих документов (акты, счета, отчеты) по оказанным услугам и подписание промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ.
- Принятие и учет товарно-материальных ценностей.
- Составление заявок на ремонт и техническое обслуживание.
- Оформление внутренних заказов в отдел закупок.
- Запуск на согласование дополнительных соглашений, договоров, счетов на оплату и передача документов в установленные сроки.
- Взаимодействие с подрядными организациями (составление заявок, контроль над выполнением работ, запуск счетов на оплату).
- Управление персоналом.
- Проведение стажировки и обучение сотрудников стандартам и технологиям работы.
- Обеспечение укомплектованности штата и бесперебойной работы на объекте.
- Осуществление контроля качества уборки и надлежащего выполнения должностных обязанностей.
- Начисление заработной платы МОП.
- Систематическое повышение квалификации в области сервисного обслуживания.
Работа в программах: 1С Управление/ Документооборот, Excel, Word, Outlook, Битрикс 24.