Москва
Резюме № 25240518
Обновлено 25 июня 2014
no-avatar

Менеджер интернет-магазина, оператор Call Center, технической поддержки

Был больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родился 13 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер интернет-магазина, руководитель обособленного подразделения

    Сотмаркет, Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин мобильных товаров. Обработка входящих заказов. Был переведен на должность руководителя обособленного подразделения. Организация работы офиса.
    • Январь 2004 – январь 2010
    • 6 лет и 1 месяц

    Продавец-Консультант, Администратор магазина

    Кемерово

    Обязанности и достижения:

    С 2004 года по 2010 работал в розничной торговле бытовой техники и электроники. От должности продавца-консультанта, до старшего консультанта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в торговой деятельности около 8 лет. Увлекаюсь программированием на php. Опыта работы в разработке web проектов нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2016 – август 2016
Обновлено в 19:23Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Team Lead Back-Office SystemsМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 17:00Последнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по претензионной работеОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по миграцииАпрель 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер интернет-магазина