Обязанности и достижения:
Прием заявок по телефону, электронной почте
Работа с базой 1С (формирование заказов и контроль каждой заявки на всех стадиях + формирование отчетов из базы 1С)
Ведение телефонных переговоров, ответственность за общение с клиентами по электронной почте
Работа с кассой, ведение документооборота (кассовые документы, отгрузочные документы, прочие документы)
Контроль организации доставки товаров, распределение маршрутов для курьеров (в подчинении 4 курьера)
Взаимодействие с департаментом логистики (склад) на предмет наличия товара, брака и др.
Отслеживание актуальных цен на сайте и ассортимента
Помощь клиентам в выборе товара по телефону
Консультирование клиентов по вопросам оплаты и доставки, стадии заказа, наличию товара, акциям, а так же по условиям возврата/обмена товара.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами по вопросам задержки доставки, доставки некачественного товара и др.
Взаимодействие с IT департаментом на предмет работы базы 1С и сайтом.