Москва
Резюме № 53352639
Обновлено 9 августа 2022
Превью фото соискателя

Менеджер HR проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 12 марта 1983)
Москваготова к переезду
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2021 – май 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по развитию сотрудников (sales force)

    ООО "Эвотор", проект "на_полке", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    HR блок: — контроль процесса подбора персонала, работа с воронкой найма, анализ текущей ситуации на рынке труда, регулярный анализ и оптимизация собственного предложения на рынке — анализ HR метрик (показатели текучести, % удержания, показатели эффективности сотрудника, расходы на обучение и адаптацию) — разработка, внедрение KPI, синхронизация KPI и показателей бизнес - модели — организация и внедрение SFA системы контроля персонала — оптимизация работы сотрудников и штата в целом согласно бизнес показателей компании — адаптация сотрудников (вводные инструктажи, разработка индивидуальных планов развития, отслеживание показателей новых сотрудников на ежедневной основе, выстраивание системы кураторства и наставничества) — внедрение системы оценки компетенций (анкетирование, аттестации, тестирования) — разработка и создание базы знаний сотрудников с нуля, формирование регламентов и стандартов работы — подготовка и проведение обучающих мероприятий, поиск и привлечение внешних ресурсов для развития персонала — работа с материальной и нематериальной мотивацией сотрудников Команда акселерации: — работа по методу OKR в рамках еженедельных спринтов — разработка гипотез направленных на рост продаж через повышение эффективности сотрудников — проверка гипотез через эксперименты и формирование выводов — внедрение успешных практик в работу Административное управление: — расчёт заработной платы, KPI и дополнительного премирования по итогам выполнения плана — документооборот по сотрудникам, ведение и контроль табелей и прочих графиков — контроль подрядчиков, документооборот, закрытие месяца Достижения: — выстроила систему найма, закрыт штат из 45 сотрудников по РФ (5 городов) — выстроила систему обучения и адаптации сотрудников, которая позволяла выходить на плановые показатели за 1 месяц работы сотрудника — провела не менее 20 экспериментов по направлению HR и внедрила 6 лучших практик в работу.
    • Февраль 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Аккаунт-менеджер/руководитель регионального отдела

    ITM, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Изначально была приглашена провести аудит региональной команды и принять меры по оптимизации работы региональных офисов. Блок работ как руководителя регионального отдела — проведение оценки компетенций сотрудников (оценка 360 градусов) — анализ текущей работы региональной команды (оборот в разрезе регионов/проектов, окупаемость офисов), оптимизация административного бюджета и процессов внутри отдела — разработка индивидуальных планов развития сотрудников и усиление компетенций — контроль реализации региональных проектов, расчет тендерных предложений — полная административная поддержка офисов — аудит региональных проектов, рост удовлетворенности клиентских команд уровнем регионального менеджмента за счёт проведения анализа и корректирующих действий. Пандемия изменила планы развития компании, в связи с чем мной была проведена активная оптимизация региональной структуры (закрыто с минимальными издержками 3 офиса), что высвободило ресурс на полное ведение проектов. За время работы запустила и вела ряд некрупных проектов (аудиты, мониторинги, поддержка клиента по фотораспознаванию, открытие точек продаж табачного производителя и другое) и 2 проекта, связанных с b2b платформами. Оба проекта объединяли цель и аудитории - поддержка и развития малого и среднего бизнеса в розничной торговле: проект "Запокупки", ВТБ коннект и "на_полке", Эвотор. Детально остановлюсь на проекте "на_полке". На этапе тендера: — расчёт бюджета, согласование сметы и пакета документов, формирование CPS и подготовка к запуску Реализация: — выстраивание системы подбора торговых представителей внутри агентства (от 10 до 20 вакансий в работе по РФ); формирование методов быстрого подбора сотрудников и вывода на стажировку — адаптация и обучение сотрудников (разработка чек-листов, методических пособий для сотрудников, контроль полевых тренингов и проведение по итогу аттестации персонала) — полное административное сопровождение (оформление, расчёт заработной платы, табели, допуски) — ежедневная коммуникация с клиентом, предоставление статусов, сбор аналитики для отчётности, общие встречи— блок поддержки сотрудников (внутренние доступы, решение технических проблем, предоставление данных по запросу). Достижения: Главным достижением считаю, что по итогу 7 месяцев совместной работы меня пригласили перейти работать в "на_полке" и заниматься только этим проектом.
    • Апрель 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела регионального развития

    Tрейд-маркетинговая компания НМТ, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    — управление и координация работы региональных менеджеров и координаторов трейд-маркетинговых проектов в г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск — подбор и адаптация сотрудников (проведение собеседований, welcome тренинги, наставничество, вывод на эффективность) — открытие офисов в г. Ростове-на-Дону, г. Воронеже, г. Самаре (аренда, договора, закупки, сотрудники) — расчёт бюджетов, разработка концепций, дорожных карт и ведение проектов по мерчендайзингу, техническому мерчендайзингу и полевым аудитам — управление бюджетом департамента: доходы и расходы — поиск подрядчиков в регионах, анализ предложений, проведение тендеров, согласование условий, заключение договоров — начисление зарплат и бонусов — составление финансовой отчетности по деятельности региональных офисов Достижения — подготовила к открытию и организовала работу региональных офисов — организовала переезд 3-х региональных офисов без ущерба для производственного процесса Причина смены работы: продажа компании.
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель подразделения

    BTL агентство Профессионал, ЦО в г. Владимире, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Проект стартап, задача: развитие с нуля владимирского агентства на московском рынке. Управляла командой: менеджер по персоналу, супервайзеры. — открытие офиса в Москве с нуля: от выбора помещения до фактического открытия — проведение тендеров и поиск контрагентов, подрядчиков, заключение договоров — реализация проектов аутсорсинга торгового персонала для ключевого клиента “Гипер Глобус” — разработка концепции рекламной кампании: обработка брифов, подготовка предложений, просчет смет, разработка таймингов проекта, выявление пожеланий клиента — проведение промо и event-акций собственной продукции “Гипер Глобуса” — подбор, адаптация и обучение персонала: мерчендайзеры, супервайзеры, тайные покупатели, промоутеры — составление финансовой отчетности по проектам и деятельности офиса Достижения: — заключила договора на сотрудничество с сетью гипермаркетов “Гипер Глобус”: сотрудничали с гипермаркетами в Подмосковье — реализовала поставленные цели: открыла направление в Москве, вышла на экономические показатели Причина смены работы: ненормированный рабочий день.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по региональному развитию

    ITM Трейд-маркетинговое агентство, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Карьеру в компании начала в Нижнем Новгороде с последующим переводом в Москву. Прошла карьерный рост в компании от координатора проектов до руководителя филиала в Нижнем Новгороде. — управляла командой: супервайзеры, аудиторы, мерчендайзеры, тайные покупатели и региональные координаторы 12 человек. — реализация BTL проектов на территории Поволжья и Золотого кольца: аудит торговых точек, мерчендайзинг, проверка сервиса обслуживания, представленности продукции, проведение промо и event-акций — информационная поддержка клиентов на протяжении всего проекта — расчет экономической эффективности для участия в тендерах, расчет стоимости участия и рентабельности — поиск, обучение и адаптация персонала на всей зоне ответственности — управление персоналом: составление графиков работ, контроль за выходом на смену, ротация персонала — коммуникация с сотрудниками центрального офиса при разработке и реализации проектов — взаимодействие с подрядчиками, контроль исполнения договорных обязательств — подготовка отчетности по деятельности офиса и проектов Достижения: — подготовила и реализовала event для торжественного открытия двух магазинов "Детский мир" в г. Нижний Новгород: от разработки концепции до успешного проведения. — долгосрочное сотрудничество с ТЦ “Мега”: поддерживала качество выполняемых услуг — обладание региональной экспертизой помогало выстраивать выгодные логистические маршруты для уменьшения издержек После перевода в Москву в 2010 году, зона ответственности выросла до всех регионов РФ, управляла командой региональных менеджеров. — открытие офисов под потребность: реализация проекта заказчика в определенном регионе; расчёт экономической эффективности — открытие офисов с нуля: поиск помещения, подрядчиков и поставщиков услуг, согласование цен, заключение договоров, контроль за соблюдением сроков — проведение тендеров и поиск региональных подрядчиков для реализации проекта — подготовка предложения для участия в тендере, подготовка УТП — управление персоналом: поиск, адаптация и обучение, постановка задач и контроль выполнения, выставление KPI — административная работа: документооборот по офисам, договоры, счета, закрывающие документы — финансы и аналитика: ведение финансовой отчетности, расчет экономической эффективности проектов, бюджетирование, аналитика работы подрядчиков и оптимизация бизнес-процессов Достижения: — открытие 3х рентабельных региональных подразделения — организация переездов 4х офисов Причина смены работы: смена руководства компании

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привет, менеджер проектов в HR сфере. Много лет занималась проектами, связанными с подбором и эффективностью сотрудников в сфере трейд-маркетинга. Изучала и digital среду: прошла обучение и стажировку на веб-аналитика. Изучала и применяла в работе системы веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, а также инструменты визуализации данных – Google Data Studio, Power BI. Мои навыки, которые будут полезны: — знаю и умею применять методы построения системы набора, обучения и адаптации персонала — владею важным набором soft skills - коммуникабельностью, критическим мышлением, развитой эмпатией и самоорганизованностью — знаю Excel: формулы, ВПР и ГПР, сводные таблицы, визуализация данных, диаграммы — работала в Miro, Trello, Kaiten, Notion Что мне важно в работе и какие предложения с удовольствием рассмотрю: — различные отрасли: могу применить свои знания не только в трейде, но и в других направлениях. Не зациклена, открыта к предложениям. — общение: мне приятно и важно наличие общения с людьми, не боюсь коммуникации. — детали: мне важны детали, люблю их прорабатывать и выдавать качественный продукт. Правильно составленный запрос — 70 % успеха. — адекватность объемов: work-life balance - это образ жизни, к которому я стремлюсь, но при этом я не боюсь переработок, если это нужно делу. Буду рада пообщаться! :) Управление проектами, Project management, Управление бюджетом, Управление командой, Управление персоналом, Обучение персонала, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Адаптация персонала, Оценка персонала, Разработка регламентов, Подбор персонала, Внутренние коммуникации, Работа в команде, Организация мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)HR-консультант (Управление проектами)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)HR-координаторИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2015Последнее место работы (9 мес.)HR-managerОктябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 29 октября 2016Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2016 – июнь 2016
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (3 мес.)Руководитель административного отделаНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 10 апреля 2017Последнее место работы (11 лет)Руководитель проектаДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Директор по персоналуМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2021Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2016 – сентябрь 2020
Обновлено 17 апреля 2020Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Помощник главного редактораОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2022Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор мастерскойМарт 2020 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер HR-проектов


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob