Обязанности и достижения:
(Поддержание в надлежащем состоянии офисных помещений, оборудования и коммуникаций;
Заключение договоров на приобретение необходимых товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода, транспорт и т.д.);
Закупка мебели и оргтехники;
Организация и проведение ремонтов помещений офиса;
Планирование, контроль и координация работы подразделений АХС (хозяйственный отдел, IT отдел, секретариат, курьер, охрана, уборка);
Составление бюджета для подразделений АХС;
Разработка должностных инструкций, регламентов работ, системы мотивации для подразделений АХС;
Взаимодействие с арендаторами и арендодателями (в т.ч. Департамент Имущества г. Москвы);
Взаимодействие с эксплуатационными и ресурсообеспечивающими организациями;
Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими органами.