Дополнительные сведения:
Опыт работы управления персоналом.
Оптимизация работы склада АХО.
Обеспечение бесперебойной работы, систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Обеспечение ремонтных и строительных работ, ведение переговоров и работа с подрядчиками.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании, контроль состояния материально-технических ценностей, контроль выполненных работ и оказанных услуг, учет, проведение инвентаризаций, организация рабочих мест для сотрудников, закупка хозтоваров для нужд офиса.
Организация ремонтных работ.
Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Умение принимать самостоятельные решения.
Умение работать с большим объемом информации.
ПК - уверенный пользователь.
Ответственное и добросовестное отношение к работе, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, оперативность, энергичность, умение контактировать с людьми разного социального уровня, обучаемость, стремление к постоянному профессиональному развитию. Умение расставлять приоритеты для достижения высокой эффективности в работе.