Москва
Резюме № 47189857
Обновлено 13 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер-администратор гостиницы, коворкинга, кафе

Была больше месяца назад
90 000 ₽
56 лет (родилась 07 июля 1969)
Москва
Речной вокзал
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 1 месяц

    Супервайзер

    Holiday Inn
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Стажировка в должности супервайзера (уборка, размещение).
    • Июль 2006 – июнь 2013
    • 7 лет

    Менеджер по работе с VIP-клиентами

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Установление доверительных отношений с клиентами банка. Презентация и продажа VIP-продуктов банка, привилегий для VIP-клиентов, инвестиционные решения, финансовое планирование. Сопровождение, развитие клиентов. Изучение и продвижение новых финансовых и инвестиционных услуг и продуктов банка. Тренинги, повышение квалификации, наставничество. Наличие сертификата ФСФР 1,0.
    • Декабрь 2003 – июнь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер проектов

    ОМС Аутсорсинг-Партнёр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Департамент развития Бизнеса. Ведение переговоров с первыми лицами клиента, презентация и продажа услуг компании, участие в тендерах. Разработка коммерческих условий проекта, заключение договоров. Запуск проектов на оказание услуг по организации питания (кейтеринг) для крупных корпоративных клиентов - Бизнес-центров, предприятий, офисов. Сопровождение контрактов, работа с рекламациями, контроль финансовых потоков. Координирование работы подразделений, обучение и найм сотрудников. Анализ рыночной ситуации. Участие в тренингах.
    • Февраль 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    SODEXHO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление мультисервисных услуг крупным компаниям (B2B). Подготовка технической части при разработке проектов по открытию объектов питания в бизнес-центрах и офисных зданиях, анализ технических возможностей будущего объекта, работа с компаниями-поставщиками профессионального кухонного оборудования, анализ рынка поставщиков, координация взаимодействия отделов продаж, закупок, персонала, операционного. Расчет и определение коммерческой стороны контракта. Работа с клиентами в течение всего подготовительного периода до открытия объекта. Подготовка тендерной документации, участие в презентациях, выставках, работа на Кубках Дэвиса и Кремля.
    • Сентябрь 1999 – февраль 2002
    • 2 года и 6 месяцев

    Customer service specialist

    HILTI, Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство. продажа и обслуживание профессионального строительного оборудования. Профессиональная консультация клиентов по техническому использованию всего спектра продукции ХИЛТИ. Работа с корпоративными клиентами. Поддержка технических консультантов ХИЛТИ. Контроль состояния склада. Оформление спец. заказов на поставку редких позиций, востребованных клиентом. Оформление всех документов на продажу оборудования. Организация и контроль доставки оборудования клиентам. Ориентированность на системное решение потребностей клиента. Информирование клиентов о специальных условиях регулярно проводимых акций. Участие в тренингах и выставках. Умение работать в команде. Помощь региональным представительствам ХИЛТИ.
    • Январь 1999 – сентябрь 1999
    • 9 месяцев

    Координатор отдела логистики

    Teko Copiers, Москва

    Обязанности и достижения:

    Официальный дилер Toshiba. Организация импортных поставок оргтехники. Работа с форвардными и транспортными агентами. Контроль сроков поступления грузов от поставщиков на склады в Европе и доставки их в Москву. Подготовка заказов на отгрузку товаров со складов в Европе. Подготовка документов для транспортировки и таможенной очистки грузов, ведение переговоров и документации на английском языке. Координирование работы складов фирмы в Европе и в Москве. Координирование взаимодействия отдела логистики с отделами продаж и закупок. Организация доставок грузов клиентам фирмы по СНГ авто-, ж/д- и авиатранспортом. Работа с транспортными агентами. Оформление товарно-транспортных документов. Контроль взаиморасчетов с клиентами и оформление первичной бухгалтерской документации по оказанию транспортных услуг.
    • Июнь 1992 – август 1994
    • 2 года и 3 месяца

    Координатор отдела логистики и ВЭД

    ЗАО "РусАКПО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство и продаж полимеров. Организация импортных поставок Работа с форвардными и транспортными агентами. Контроль сроков поступления грузов от производителя на склады в Москве. Подготовка заказов на отгрузку. Подготовка документов для транспортировки и таможенной очистки грузов, ведение переговоров и документации. Координирование работы складов фирмы в Европе и в Москве. Координирование взаимодействия отдела логистики с отделами продаж и закупок. Организация доставок грузов клиентам фирмы по СНГ авто-, ж/д- и авиатранспортом. Работа с транспортными агентами. Оформление товарно-транспортных документов. Контроль взаиморасчетов с клиентами и оформление первичной бухгалтерской документации по оказанию транспортных услуг. Ключевые навыки Ведение переговоров с первыми лицами компании. Презентация услуг и ведение проектов. Заключение договоров и подготовка тендеров. Установление доверительных отношений с клиентом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров с первыми лицами компании. Презентация услуг и ведение проектов. Заключение договоров и подготовка тендеров. Установление доверительных отношений с клиентом. Координация работы смежных отделов. Умение работать эффективно в команде и самостоятельно. Высокая степень организованности, точность к деталям, коммуникабельность. Опыт руководства коллективом.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Администратор кафез/п не указана
Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Администратор кафеМай 2012 – апрель 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Мастер перманентного макияжа, Бровист и ЛамимейкерДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Администратор кафеМарт 2014 – июнь 2020
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2013 – ноябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)АдминистраторЯнварь 1996 – июнь 2015
Обновлено 22 июля
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)АдминистраторИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Кассир в ресторанСентябрь 2017 – май 2019
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор гостиницы