Москва
Резюме № 3409226
Обновлено 22 октября
no-avatar

Менеджер-администратор

Была вчера в 12:27
35 000 ₽
56 лет (родилась 20 мая 1969), не состоит в браке, есть дети
Москва
Беляево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Администратор бутика

    Celyn-B

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультирование по ассортименту. Поддержание контакта с постоянными клиентами, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров). Контроль документооборота.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО «Нью Оптика»

    Обязанности и достижения:

    Ведение имеющейся клиентской базы, предоставление консультаций по продукции компании, формирование заказов, отслеживание отгрузки, доставки, оформление документации, ведение документооборота и отчетности.
    • Январь 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер оптового отдела

    Свадебный Салон "Дуэт"

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота.
    • Май 2005 – январь 2006
    • 9 месяцев

    Менеджер-консультант

    Клиника "Мерамед"

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, предоставление консультаций по услугами компании, заключение договоров на обслуживание, контроль оплаты, сопровождение клиента на медпроцедуры, работа с претензиями.
    • Январь 2000 – май 2005
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер-консультант, далее - заместитель заведующего салона

    ЗАО "Лайма"

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультации по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведение переговоров, участие в формировании ценовой политики по каждому заказу, подбор костюмов и аксессуаров, оформление заказов на дополнительные услуги (банкеты, автомобили, услуги стилиста, визажиста, сценариста и ведущего мероприятия), координация работы дополнительных служб, поддержание постоянного контакта с клиентом, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, оформление первичная бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг). Контроль документооборота. Работа с персоналом: Подбор сотрудников, координация работы (порядка 10 человек).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЦЕЛЬ Работа в стабильной, развивающейся компании с перспективой профессионального и финансового роста. Желаемая область деятельности компании - оптовая торговля (непродовольственные товары, одежда, медицинские товары). Желаемая деятельность в компании: работа с клиентами, поддержание клиентской базы, предоставление консультаций по продукции, сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Мотивация: Достижение предельного профессионального уровня в прежней области работы, желание развиваться в более широком сегменте рынка. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Считаю себя человеком доброжелательным, корректным, спокойным. Умею сохранять выдержку в любых сложных, неординарных ситуациях. Легко усваиваю новое, умею работать в команде, неконфликтна. Умею убеждать, поддерживать с партнерами и коллегами устойчивые отношения. Специалист в области работы с клиентами с опытом более семи лет по данному направлению. Обладаю навыками привлечения клиентов, консультаций по вопросам предоставляемых услуг и ассортименту, проведения переговоров, заключения договоров, участия в формировании ценовой политики по заказам. Имею успешный опыт работы с претензиями, решения конфликтных ситуаций мирным путем. Обладаю навыком оформления первичной бухгалтерии (накладные, расходные ордера, контроль и оформление оплаты товаров и услуг), контроля документооборота. Также обладаю навыками работы с персоналом - подбор, координация работы, руководства коллективом до 10 человек. Хорошо знаю рынок свадебных, вечерних нарядов, сопутствующих товаров и услуг, обладаю общими знаниями по рынку тканей, одежды. Так же знакома с рынком медицинских препаратов и услуг. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, знание офисной техники

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор клубаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БарменИюнь 2004 – август 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)КондитерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер логистикиАвгуст 2012 – апрель 2013
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ТовароведДекабрь 2022 – август 2024
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МенеджерАвгуст 2011 – февраль 2013
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер ресторанаИюль 2010 – ноябрь 2015
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)БаристаДекабрь 2015 – май 2017
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель директора магазинаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (6 мес.)ХостесМай 2021 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор