Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
4. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условии, способствующих эффективной работе руководителя.
9. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки.
11. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.