Москва
Резюме № 8716675
Обновлено 7 августа 2020
no-avatar

Менеджер / Инженер по технической поддержке

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 06 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Супервайзер по технической поддержке

    SUN InBev, Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение функционирования вверенного парка оборудования во всех режимах работы в соответствии с установленным регламентом: - Виды эксплуатируемого оборудования: Холодильные шкафы, Охладители, Колонны разливного оборудования, Летнее оборудование, POS-материалы; - Подконтрольная территория: Республика Татарстан, Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Ульяновская область. 2. Управление и организация работы наемного персонала по договору подряда: - Количество подчиненного персонала 12 человек. 3. Обеспечение оперативного управления и выполнение требования эксплуатационной документации по техническому обслуживанию парка оборудования: - Общее количество вверенного оборудования более 27 000 ед.; 4. Планирование восполнение запасных частей и расходных материалов, организация их получения и учета. 5. Подготовка проектов под модернизацию, ремонт парка оборудования. 6. Организация плановых проверок качества проводимых ремонтов: - Проведение ежемесячных инвентаризаций вверенных складских помещений; - Аудиты торговых точек. - Еженедельный контроль выполнения производимых работ на территории подрядной организации. По итогу проверок, принятие мер для поддержания выполнения работ на высоком уровне. 7. Ведение переговоров на уровне управления со смежными службами, подрядчиками и клиентами. Подготовка отчетности, баз данных, аналитической информации с результатами решения ситуативных проблем. Достижения: 1) Уменьшение "NOT READY" оборудования (не готового к установке) с 12% до 1,5%. 2) Достижение лучших показателей KPI за короткий период времени. Один из лучших показателей по команде. 3) Создание доверительно-деловых и устойчивых отношений с клиентами (как внутренних, так и внешних).
    • Январь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по планированию ТО производства солода

    EFES RUS, Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Сбор необходимой технической, социальной и экономической информации, необходимой для работы по разработке планов. 2. Подготовка исходных данные для составления планов предприятия и представляет их непосредственному руководителю. 3. Осуществление по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполнение расчетов и обоснования к ним. 4. Проектирование модели возможного развития событий, составления прогнозов, пр. 5. Подготовка проектов внесения изменений в план в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана. 6. Участие в технико-экономическом обосновании реализации новых проектов на предприятии. 7. Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия. 8. Ведение учета и контроля за реализацией отдельных этапов плана; накопление и обработка показателей выполнения плановых заданий, подготовка по результатам контроля аналитической информации, справочных материалов. 9. Анализ поступающей документации, необходимой для составления плана, проверка правильности и достоверности содержащихся в ней данных. 10. Отчетность в установленные сроки. 11. Работы по формированию, ведению и хранению базы данных плановой информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Достижения: Активное участие (лидер) в развитии мировых практик на своем подразделении, признание заслуг. Уменьшение простоев и ремонтных работ на производстве.
    • Май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    Саман, ООО, Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании. 2. Переговоры с руководством торговых точек. Цель таких переговоров — получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров. 3. Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией. 4. Контроль отправки заказов по торговым точкам. 5. Отслеживание задолженности клиентов. При необходимости — инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате. 6. Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам. Контроль за соблюдением договоров с клиентами. 7. Работа с рекламацией. 8. Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров. Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности. 9. Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара. Достижения: Рост продаж на вверенной территории. Построение дружеский-доверительных отношений как с клиентами, так и со смежными службами, на основе профессиональных и личностных навыков. Признание руководства.
    • Март 2013 – май 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Оператор товарный

    ОАО"ТАИФ-НК", Нижнекамск

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживание оборудования распределительной нефтебазы, товарных и резервуарных парков, железнодорожных и автоналивных эстакад, причалов, наливных пунктов, магистральных нефтепродуктопроводов, факельного хозяйства, газонефтепродуктопроводов высокого и низкого давления, газгольдеров, сливе наливных эстакад и причалов. 2. Ведение процесса очистки промышленных сточных вод, разделение уловленного нефтепродукта. 3. Контроль за отбором проб и режимом перекачки. 4. Ведение всех перекачек, выполняемых в смену по обслуживаемому хозяйству. 5. Обеспечение сохранности нефти, нефтепродуктов, газа и реагентов. 6. Наблюдение за подогревом резервуаров, за состоянием продуктовых и паровых линий на территории обслуживаемых парков, эстакад, нефтеловушечного хозяйства. 7. Ведение учета и оперативной отчетности о работе товарного парка, оформление документации на все операции. 8. Наблюдение за исправностью обслуживаемого инвентаря и оборудования. 9. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации, внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 10. Выполнение в рамках трудового договора распоряжений. 11. Выполнение работы по приемке и сдаче смены. 12. Ведение установленной технической документации. Достижения: Карьерный рост. Признание заслуг руководством.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с 2004 года: 1) Менеджер отдела развития (ЗАО "Тандер); 2) Менеджер отдела маркетинг (Торговый дом «Кама»); 3) Администратор (ООО «Овал»); 4) Инженер по обслуживанию электронно-вычислительной техники (Образовательное учреждение Гимназия №1). - Работа с документацией, Анализ массива данных; - Индивидуальный подход к выполнению поставленных задач; - Уверенный пользователь Excel, Power Point (навык составления и проведения презентаций); - Навыки ведения переговоров, в том числе со сложными внутренними и внешними клиентами. Владение ПК (программы): SAP, WSSP, SWE, Весь MS Office, система «Гарант», «Консультант Плюс»,1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 695 похожих резюме
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Оператор call-центраФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)СистемотехникМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Менеджер чатаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор колл-центраДекабрь 2023 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Старший менеджер отдела поддержкиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Продавец-консультантФевраль 2019 – январь 2021
Обновлено 30 октября
Обновлено 24 октября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший операторМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер чатаИюнь 2023 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме