Москва
Резюме № 56043860
Обновлено 2 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер службы поддержки-универсал

Был больше месяца назад
60 000 ₽
28 лет (родился 29 апреля 1997)
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший оператор

    Цифровые технологии, ООО
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением целевых показателей (количественных и качественных), мониторинг сотрудников, взаимодействие с другими отделами и заказчиком, ведение отчётности (внутренней и внешней), контроль за адаптацией новых сотрудников и наставничество. - Предоставление отчетности руководству
    • Октябрь 2022 – март 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Цифровые технологии, ООО
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов крупного ритейла, продажи на входящий поток, помощь в решении вопросов клиентов. Соблюдение целевых показателей (количественных и качественных)
    • Декабрь 2022 – июнь 2023
    • 7 месяцев

    Супервайзер

    Цифровые технологии, ООО
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением целевых показателей (количественных и качественных), мониторинг сотрудников, взаимодействие с другими отделами и заказчиком, ведение отчётности (внутренней и внешней), контроль за адаптацией новых сотрудников и наставничество.
    • Август 2021 – апрель 2022
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с онлайн-сервисами (ГПХ)

    ICL Services, Казань
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с аудиовизуальным контентом, обучение новых сотрудников, взаимодействие с отделом кадров, принятие решения о выводе сотрудников в обучение и сервис, работа во внутренних системах заказчика, работа в таблицах, составление отчётности, поддержание уровня качества предоставления сервиса, разработка мероприятий по улучшению качества сервиса, контакт с заказчиком и принятие изменений в рабочий процесс. - Предоставление отчетности руководству - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Контроль соблюдения регламентов и положений - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Живу в Казани. Являюсь магистром экологии (агропродовольственная безопасность), имею навыки универсального менеджмента (от службы поддержки (голос, почта, чаты) до управления персоналом (организация и проведение обучения, практикумов, ведения до выхода в линию). Инвалид 2 группы с детства. Продажи не рассматриваю. Есть открытая самозанятость. Слепая печать, Пользователь ПК, Экологическая безопасность, Агропродовольственная безопасность, Химические методы анализа, MS Word, MS Excel, Обучение персонала, Skillaz, MS Outlook, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Мотивация персонала, Планирование, Google Docs, Электронная почта, Деловая коммуникация, Аналитическое мышление, Лидерство, Навыки переговоров, Деловая этика, MS PowerPoint, Оценка персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 14 января 2023
Обновлено 29 января 2023Последнее место работы (8 мес.)Специалист поддержкиМарт 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 29 января 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаМенеджер службы поддержки