Москва
Резюме № 56085639
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Старший менеджер технической поддержки

Была в этом месяце
100 000 ₽
22 года (родилась 11 сентября 2003)
Нижнекамскудаленная работаготова к переезду: Москва, Екатеринбург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Старший менеджер отдела поддержки

    EгэLand

    Обязанности и достижения:

    - Общение с клиентами - работа с возражениями, конверсия в сохранение клиента 60% - анализ большого объема информации - работа в большой кросс-функциональной команде - ведение таблиц (отчетность для аналитики) - консультация и координация клиентов через чат - работа с подростками и взрослыми через чат, в том числе с негативными клиентами - составление скриптов для входящего потока, продаж - выполнение технических задач - выполнение обязанностей тим-лида команды - быстрая адаптация к бизнес-процессам компании - проактивный подход к задачам - составление презентаций для проведение созвонов с командой (викли, дейлики, 1-1) У меня есть опыт работы в EdTech и я понимаю, как устроены процессы работы в сфере. В целом топлю за образование, регулярно прохожу курсы и на других платформах, поэтому понимаю специфику работы с курсом и со стороны студента. Быстро отвечать — это не про «написать что-нибудь», а про «ответить так, чтобы человек почувствовал: “о, меня поняли”». Например, в ЕГЭLAND сократила среднюю скорость первого до 2,5 минуты, при этом SLA был соблюдён в 99%+ случаев; В той же компании консультировала клиентов по закрывающим документам и помогала отделу бухгалтерии с отправкой, общалась с юристами, помогала разбираться в документах таких как: материнский капитал, счета, договор об оказании услуг и тд. Тесно контактировала с бизнес-тренером, что повысило удержание студентов от возврата на 60%, также проходила обучение по по возвратам; Я ответственная и на “ты” с гуглом, нейросетями и таблицами. Могу достать нужную информацию быстро и корректно. Работала в тикетной системе USEDESK. Отлично разбираюсь в программах Google Docs, Telegram, Excel

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я очень добрый и искренний человек, всегда приду на помощь. Если немного про мое хобби, то занималась долгое время волейболом, во мне присутствует азарт, что и сказывается как раз на работе. Сама по себе я перфекционист, люблю, чтобы все было идеально. Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Работа с базами данных, Деловая переписка, Работа с документами, Работа с большим объемом информации
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 26 января 2020Последнее место работы (3 мес.)Эксперт клиентского сервисаИюль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)МенеджерИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2023
Обновлено 1 августа 2024
Обновлено 2 августа 2024
Обновлено 5 августа 2024
Обновлено 6 августа 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаМенеджер по технической поддержке

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob