Москва
Резюме № 52761315
Обновлено 3 марта 2022
Превью фото соискателя

Менеджер, администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
48 лет (родилась 15 ноября 1977)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер

    ООО «Роял Комплекс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение одного из объектов с его открытия; - производить набор новых сотрудников и контролировать их обучение всем навыкам и особенностям профессии; - разрабатывать и проектировать технологические карты клининга; - распределять задания и участки выполнения уборки между сотрудниками компании; - инструктировать исполнителей работ по всем мерам безопасности; - инспектировать участки по уборке территории, состояние помещений и объекта в целом; - оценивать выполнение работ и принимать конечный результат; - контролировать внешний вид всех сотрудников; - следить за тем, чтобы уборщики правильно общались с клиентами, соблюдали субординацию; - принимать на работу, консультировать, повышать по службе и увольнять сотрудников; - отвечать за психологическое состояние персонала; - следить за состоянием здоровья сотрудников; - контролировать, чтобы все уборщицы соблюдали график и технику безопасности; - вести учет инвентаря, оборудования, моющих средств, производить необходимые закупки; - выдавать ключи от помещений на объекте; - предоставлять полный отчет руководству.
    • Март 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник межрайонного отдела контроля № 1

    ГУП "Мосгортранс"

    Обязанности и достижения:

    - подготовка первичной документации по обращениям граждан; - взаимодействие с эксплуатационными филиалами ГУП "Мосгортранса", а также с ГКУ "Организатор перевозок"; - контроль выполнения поставленных задач; - заполнение отчётности (итоговый отчет за предыдущий день, сверка показателей за месяц, написание служебных записок); - управление персоналом (набор, адаптация); - распределение совместных работ (на территории ЮВАО, ЮЗАО, ТиНАО); - ведение табеля учета рабочего времени в программах "1С: Предприятие" и "SAP"; - работа в программе "АСУ ПБК"; - организация и контроль работы отдела (86 человек); - проведение инструктажей по пожарной безопасности и охране труда.
    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Ведущий специалист межрайонного отдела контроля № 1

    ГУП "Мосгортранс"

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом (набор, адаптация); - распределение совместных работ; - контролирование работников перед началом смены; - заполнение отчетности.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Контролер наземного городского пассажирского транспорта

    ГУП "Мосгортранс"

    Обязанности и достижения:

    - контроль за выполнением обязанностей водителей городского пассажирского транспорта; - контроль за оплатой проезда и провоза багажа пассажирами наземного городского пассажирского транспорта; - изъятие неправомерно используемых льготных персонифицированных и нелегитимных карт; - продажа проездных билетов; - заполнение отчетности.
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2014
    • 11 лет и 11 месяцев

    Административно-хозяйственный отдел (Уборщица)

    ГУП "Мосгортранс"

    Обязанности и достижения:

    - уборка производственных помещений и прилегающей территории.
    • Август 1995 – август 1998
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    Универмаг "Вешняки"

    Обязанности и достижения:

    - ежедневно обслуживала более 150 покупателей на кассе; - консультировала покупателей при выборе товара, в результате продажи выросли на 25% за три месяца работы; - ежедневно осуществляла выкладку товара на стеллажах; - занималась подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида), что позволило ускорить процесс обслуживания покупателей с 30 до 10 минут; - осуществляла приемку товара; - проводила сдачу кассовой отчетности и инкассацию в конце рабочего дня.
    • Июнь 1994 – август 1995
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-кассир

    АОЗТ "Выхино"

    Обязанности и достижения:

    - ежедневно обслуживала более 150 покупателей на кассе; - консультировала покупателей при выборе товара, в результате продажи выросли на 25% за три месяца работы; - ежедневно осуществляла выкладку товара на стеллажах; - занималась подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида), что позволило ускорить процесс обслуживания покупателей с 30 до 10 минут; - осуществляла приемку товара; - проводила сдачу кассовой отчетности и инкассацию в конце рабочего дня; - организацию поступлений товаров от иностранных поставщиков (прямые поставки из Англии и Австрии).

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умею проводить переговоры, добиваясь максимального результата; - опыт взаимодействия с государственными органами; - построение успешной сплоченной команды, которая показывает отличный результат в максимально сжатые сроки; - знание законодательных и нормативных правовых актов; - разрешение конфликтных ситуаций; - профессионал в области управления персоналом (управление командой 30-90 человек); - имею опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; - стратегическое планирование развития; - контроль выполнения поставленных задач. Ответственность, Коммуникабельность, SAP, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Деловая переписка, Ведение переговоров, Управление персоналом, Пользователь ПК, Организаторские навыки, умение вести документацию, Умение уладить конфликтные ситуации, Работа с оргтехникой, MS Office, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Руководство коллективом, Пунктуальность, Требовательность, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Аккуратность, Исполнительность, Креативность, Делопроизводство, Грамотная речь, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Первичная бухгалтерская документация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:01Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 12:01Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 8:12Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор салона красотыМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер-администраторСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено в 14:10Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)АдминистраторАвгуст 2018 – май 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 12:28Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер-администратор