Москва
Резюме № 4949824
Обновлено 11 ноября 2021
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 25 ноября 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Группа компаний ИНОТЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Заключение договоров с контрагентами; • Формирования и ведение клиентской базы; • Оптовая продажа продукции; • Розничная продажи продукции; • Логистика; • Отгрузки; • Ведение документации (1С.8: предприятие); • Отработка заявок; • Интернет магазин; • Телефонные переговоры с потенциальными клиентами; • Работа с партнерами (хим. станции) Основная деятельность компании: - производство и продажа микросферы стеклянной; - производство и продажа микрошарика стеклянного; - производство и продажа продуктов, основанных на использовании в своём составе микросферы: энергосберегающие покрытия, гидротеплоизоляция, антикоррозионное покрытие, теплосберегающие штукатурки и другие - переработка нефтешламов; - комплексное сервисное обслуживание и ремонт резервуаров и ёмкостей нефтехимической сферы; - рекультивация земель после нефтяного загрязнения.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника управления развития бизнеса департамента имущественного страхования

    ООО "Страховая компания "СК Лойд-Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Расширение сети партнеров; • Установление и развитие бизнес отношения с сотрудниками и руководителями продающих подразделений партнеров; • Развития прямых продаж, а так же в продающих подразделениях партнеров; • Планирование и проведение мероприятий, направленных на мотивацию партнеров; • Выработка креативных концепций для продвижения продуктов страхования на страховом рынке;з • Участие в разработке нового сайта компании; • Организация и контроль документооборота; • Контроль реализации мероприятий, направленных на выполнение планов продаж и целевых показателей • Участие в тендерах Достижения: Успешная работа департамента, выполнены все поставленные задачи на конец 2013 года.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела партнерских продаж Управления партнерских продаж ДИС

    ООО "Страховая компания "СК Лойд-Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск новых партнеров; • Заключение агентских договоров с юридическими и физическими лицами; • Курирование партнеров: - проведение сверок по заключенным договорам страхования; - ведение документооборота; - контроль за уровнем пролонгации и уровнем дебиторской задолженности; - консультация специалистов по условиям страхования; • Ведение ежедневных, ежемесячных, годовых отчетов; • Ведение базы; • Координация процессов учета страховых, агентских договоров, актов выполненных работ, подготовка отчетов; • Учет и контроль бланков строгой отчетности; • Проведение обучения сотрудников партнеров (тренинги по продажам нашей компании, оформление договоров страхования, предстраховой осмотр транспортного средства); • Выполнение плана продаж
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер офиса продаж

    ООО "РОСГОССТРАХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов в офисе продаж компании и по телефону об условиях и процедуре страхования (входящие-исходящие звонки). • Работа на входящем потоке клиентов • Работа с клиентской базой и продление договоров страхования. • Продажа страховых продуктов. • Ведение отчётности. • Ввод договоров в программу (базу). Довольно за короткий период времени изучила Страхования, на 2-м месяце работы уже выполняла планы и стала менеджером 5 категории, так же освоила внутренние программы компании.
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Сеть мебельных салонов "Диваны и Кресла", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Качественный подбор всех уровней; • Проведение первичного интервью кандидатов; • Назначение собеседований кандидату; • Проведение собеседований; • Первичная оценка кандидатов и представление начальнику отдела; • Составление и предоставление утвержденных Регламентов форм отчетности директору департамента по управлению персонала; • Размещение вакансии в Интернете и СМИ, работа с поисковыми сайтами-(размещение, поднятие вакансий, редактирование, работа с откликами на вакансии, отправка приглашений на собеседование); • Формирование группы продавцов-стажеров на обучение; • Инструктаж стажеров по правилам работы; • Координация работы менеджеров отдела (в подчинении один ассистент); • Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат; • Предоставление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда, рабочим местом; • Поддержание эффективной обратной связи с руководителями подразделений; • Ведение базы данных кандидатов, статистики и отчетности, архивация анкет и резюме кандидатов; • Участие в разработке проекта по отбору и обучению (продавцов-консультантов и директоров филиалов) под задачу компании; • Тестирование кандидатов; • Проверка рекомендаций кандидатов; • Работа со службой безопасности.
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по подбору персонала

    ООО "Ренонс-консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение прямого поиска кандидатов на линейные вакансии среднего и ТОР - звена; • Размещение вакансий в Интернете, работа с поисковыми сайтами (размещение вакансий, редактирование, работа с откликами на вакансии, отправка приглашений на собеседование); • Назначение собеседований кандидатам; • Проведение собеседований с кандидатами.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Виноторговая компания "Форт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Размещение открытых вакансий в Интернете; • Взаимодействие со СМИ; • Поиск резюме по заявленным требованиям; • Телефонное интервью с потенциальными кандидатами на вакансию; • Согласования и организация встреч с кандидатами, ведение собеседования; • Организация кооперативов; • Точечный подбор (от линейного до высшего звена) Причина ухода: сокращение бек- офиса в связи с кризисом.
    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала/Начальник отдела по подбору персонала

    ООО "Винер Кампани", Москва

    Обязанности и достижения:

    • размещение открытых вакансий в Интернете; • взаимодействие со СМИ; • поиск резюме по заявленным требованиям; • телефонное интервью с потенциальными кандидатами на вакансию; • согласования и организация встреч с кандидатами, ведение собеседования; • отчетность, ведение статистики; • начисление заработной платы отделу; • массовый подбор; Первые три месяца работала в компании как менеджер по подбору персонала, за успешные достижения в работе была переведена на более высшею должность начальник отдела по подбору персоналу (в подчинение десять человек (рекрутеры). Причина ухода: закрытие фирмы.
    • Февраль 2003 – апрель 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "РАСТОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    • учет оборудования; • кассовые операции; • первичная документация; • отгрузка; • подготовка документов в налоговые органы; • систематизация документов; • предоставление документов в обслуживающие банки.
    • Октябрь 2002 – январь 2003
    • 4 месяца

    Заведующий хозяйством

    ООО "ТРАПП-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация службы АХО; • полное обеспечение отделов всем необходимым для полноценной работы офиса; • составление и контроль исполнения бюджета; • организация инвентаризационного процесса; • организация рабочих мест; • заключение договоров на оказание услуг; • взаимодействие с техническими службами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностная характеристика: стрессоустойчивость, обучаемость, организаторские способности, опыт управления, коммуникабельность, хорошая память, самодисциплина, ответственность, не конфликтность, аккуратность, тактичность, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. Уважаемый работодатель. На данный момент, интересует работа, связанная с документооборотом. Возможно, рассмотрю предложения с дистанционным общением с людьми (клиенты, поставщики, партнеры и т.п.). Предложения с поиском клиентов и мотивацией не интересуют! - MS Office, Internet Explorer, Excel, Страховые БАЗЫ - знание поисковых рабочих сайтов (Интернет -ресурсов) - знания страховых продуктов КЛАССИКА - знание страхового законодательства РФ - 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Риск-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Риск-менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Риск-менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Администратор / Ответственный за ЕМИАСНоябрь 2013 – сентябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналуМай 2015 – декабрь 2021
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ПреподавательАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Операционный менеджер по клиентскому опытуОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 2-й категорииСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииКурсы, тренинги, семинарыМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob