Обязанности и достижения:
· Делопроизводство и документооборот:
· Ведение реестров договоров, входящей и исходящей документации, обращений.
· Оформление писем (редактирование, регистрация).
· Контроль электронной почты компании.
· Организационные навыки:
· Координация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами.
· Оформление пропусков.
· Заказ канцелярии и хозяйственных товаров.
· Взаимодействие с арендодателем.
· Контроль и ведение выездной службы: прием заявок, координация выезда специалистов (врачей), внесение информации.
· Работа с клиентами и коммуникация:
· Работа с отзывами: ответы на сайте компании, агрегаторах, взаимодействие со службой технической поддержки.
· Выполнение поручений руководителей всех подразделений.
· Профессиональные программы: Умение работать в 1С, Инфоклиника.
· Личностные качества: Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, работа в команде.
· Общие навыки: Уверенный пользователь ПК, работа с большим объемом информации.