Дополнительные сведения:
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем более 15 лет. Знание кадрового делопроизводства, поиск резюме, проведение телефонного интервью, проведении собеседований, помощь новым сотрудникам в адаптации на рабочем месте, деловая переписка, travel поддержка руководителя, документооборот (входящие, исходящие письма). Хорошее знание ПК, пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook), Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, контроль работы курьеров, водителя, уборщицы. Опыт работы в агентстве недвижимости (показ объектов, сбор документов, заключение договора).
Ответственна, легко обучаема, коммуникабельна, пунктуальна, дружелюбна, ориентирована на результат.
Компьютерные навыки:
Ворд, Эксель, 1С, сканер, оргтехника