Москва
Резюме № 4605379
Обновлено 13 июня 2024
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 06 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Люблино
Братиславская
Марьино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Помощник представителя конкурсного управляющего

    Агенство по страхованию вкладов(КБ "ВЕБРР" ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Вести кадровую документацию на работников ликвидируемого банка (3 банка). Формировать и вести личные дела работников. Производить подсчет трудового стажа работников. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготавливать и выдавать по запросу сотрудника справки о прошлой и настоящей трудовой деятельности, копии кадровых документов, выписки из приказов. Вести учет предоставления отпусков, а также использование работниками полагающихся им дополнительных оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков. Подготавливать проекты приказов и другие документы по работе с кадрами. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Обработка кадровой документации и её ведение (больничные листы, заявления на отпуск, заполнение личных карточек сотрудников формы Т-2). Принимать, заполнять и хранить трудовые книжки работников. Подготавливать и своевременно передавать сведения о работниках в Пенсионный фонд РФ. Работа с офисной техникой. В своей работе использовать программу 1с.
    • Апрель 2011 – май 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела кадров

    ООО "МДК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск персонала (различные источники подбора); - Взаимодействие с кадровыми и рекламными агентствами; - Проведение первичных интервью; - Адаптация новых сотрудников; - Составление отчетности; - Ведение кадрового делопроизводства (табеля учета рабочего времени, трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание, графика отпусков; оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, и т.д.) - Поддержание базы данных кандидатов; - Участие в разработке регламентов и внутренних процедур; - Участие в ярмарках вакансий.
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Помощник администратора

    ландшафтно-строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство (прием, перевод и увольнение, трудовые договоры, штатное расписание, табель учета рабочего времени, труд.книжки, должн.инструкции, оформление зарплатных карт, расчет зарплаты) Ведение базы данных, информирование клиентов об услугах компании, статистика договоров, делопроизводство, поручения руководства.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО рентэк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор, среднего и высшего звена, - Размещение вакансий в интернете и СМИ, - Проведение телефонных интервью и собеседований, - Передача кандидата после собеседования руководителям служб, - Оценка и адаптация персонала, - Ведение до 10 вакансий одновременно.
    • Октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Секретарь

    САН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, прием и регистрация входящей/исходящей документации, осуществление контроля за сроками исполнения документов, их правильным оформлением, работа с оргтехникой: отправка/прием факсов, копировально-множительные работы, сканирование документов, работа с эл.почтой, работа на поисковых сайтах и-нета, со справочно-информационными программами, заказ канцтоваров, выполнение поручений руководителя, опыт работы с первыми лицами.
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО гарант-сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Принимала звонки от клиентов, распределяла звонки по страховым компаниям, договаривалась о сотрудничестве.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенность, высокая ответственность, усидчивость, оперативность, самостоятельность, внутренняя дисциплина, порядочность, организованность, высокая обучаемость, грамотная речь, отличная память, внимательность к деталям, аккуратность, умение расставлять приоритеты, последовательно решать задачи, доброжелательность, культура общения, приятная внешность. MS Office,1C8,1C Зарплата и Управление Персоналом, Outlook, Консультант+.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продаж франшизыМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:52Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Старший специалист по интернет-маркетингуМарт 2021 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по развитиюСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер проектовНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер

Смотрите также резюме