Обязанности и достижения:
Основные выполняемые функции:
• анализ внешней и внутренней среды по сегментам и подсегментам (PEST, SWOT, 5 сил Портера, анализ динамики сбыта, оценка рентабельности, расчет точки безубыточности, ABC-XYZ анализ, оценка долевой структуры рынков по сегментам;)
• анализ продуктового портфеля и разработка продуктовых стратегий по товарным группам, существующим и перспективным (в т.ч. с использованием матриц Ansoff, BCG, GE, ADL);
• участие в разработке, формировании и реализации 4Р политик (продуктовой, ценовой, сбытовой и продвижения);
• разработка планов маркетинговых мероприятий по продвижению серийной и не серийной продукции группы, в т.ч. в рамках продуктовых программ;
• формирование ценовой политики, прайс-листа и матрицы скидок для дилеров;
• проведение переговоров, заключение договоров с дилерами;
• формирование стратегии маркетинга Группы компаний, обоснование и защита предложений;
• формирование бюджета маркетинга;
• планирование, организация и контроль исполнения планов маркетинговых мероприятий по сегментам и подсегментам;
• организация и проведение маркетинговых исследований;
• организация, проведение и анализ выставочной деятельности;
• подготовка прогнозов и сценариев развития рынков насосного оборудования по сегментам и подсегментам («Водного хозяйства и ЖКХ», «Бытового назначения»);
• организация и создание РИМ (рекламно информационных материалов): презентаций, статей, технических каталогов, буклетов, листовок;
• функциональное подчинение – 8 человек (отделы маркетинга на предприятиях Группы);
Основные достижения:
• реализован start-up проект по формированию продуктового портфеля и организации работы по его развитию;
• реализован start-up проект по формированию продуктовой стратегии сегмента по товарным группам;
• выполнена оценка реального положения компании по сегментам; подготовлены прогнозы и сценарии развития по подсегментам;
• создана система продвижения серийной и несерийной инновационной продукции;
• реализован проект по формированию перечня КФУ (ключевых факторов успеха) компании (проведен анализ, составлены предложения и рекомендации);
• реализован проект по созданию сводного Прайс-листа оборудования всех предприятий группы;
• реализован проект по оценке лояльности клиентов компании (сформирован список критериев, составлена анкета, проведен опрос, анализ, сформированы выводы и предложения);
• подготовлен прогноз в руб. и шт. в разбивке по сегментам и предприятиям группы, а так же оценка положения компании на рынке в рамках проекта "Инвестиционного меморандума" группы;
• кураторство start-up проекта по выведению на рынок продукции иностранного производителя насосного оборудования в рамках дилерского соглашения и (потенциально) СП. (Выход на контакт, организация и ведение переговоров, контроль проекта).