Москва
Резюме № 36680382
Обновлено 3 февраля
Превью фото соискателя

Менеджер, специалист по продажи недвижимости

Была больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родилась 30 августа 1983), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2021 – июль 2024
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист в сфере недвижимости

    Этажи, Хабаровск
    • Май 2017 – апрель 2018
    • 1 год

    Директор магазина

    Ст-Мега м-н Столица алкомаркет , Хабаровск
    Торговля Алкоголь, Розница

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом, Обучение и ввод в должность 2. Начисление ЗП, разработка Системы мотивации для Персонала 3. Работа в зале, маркетинг, зонирование 4. Контроль Работы всех зон 5. Выполнение плана 6. Работа с поставщиками 7. Прямые продажи с корпоративными клиентами 8. Бесперебойная работа магазина 9. Кассовая дисциплина 10. Проведение инвентаризации и ТМЦ 11. Товароведческая работа, приём товара, Обработка первичных документов, робота в 1с.
    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Управляющая кафе

    Хлопок, Владивосток
    Гостиничный сервис и ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Запуск летнего кафе на Шаморе с ноля под ключ. - Зонировае зала, распределение посадочных мест, декорирование, освещение. - Контроль работ по установке и монтажу кухонного и барного оборудования. - Контроль строительных и монтажных работ. - Найм, подбор персонала, обучение сервису и стандартам обслуживания. - Кассовая дисциплина. - Финансовое планирование, учет ТМЦ. - Проведение ревизии. - Расчет и начисление ЗП. - Анализ деятельности и рентабельности предприятия. - Ведение статистики товарооборота, рентабельности. - Минимизация затрат. - Составление меню, ценообразование. - Работа с поставщиками, обеспечение всем необходимым для бесперебойной работы кафе.
    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО Ристретто, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Найм и подбор персонала - Адоптация и ввод в должность - Обучение сервису и технологии обслуживания гостей, прямые продажи - Начисление и расчет заработной платы - Разработка и внедрение системы мотивации - Работа с поставщиками - Финансовое планирование - Анализ деятельности предприятия - Проведение кейтирингов - Составление бдр
    • Июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Управляющая розницы

    ООО "Империя ММА"

    Обязанности и достижения:

    - подбор и найм персонала, обучение технологии продаж, обучение на знание продукта. - работа в 1с все движение товара, проводки кассовых отчетов, ведение кассовой дисциплины. - заказ товаров (спортивная одежда, и спортивное питание) - проведение инвентаризации - организация бесперебойной работы магазинов. - проведение еженедельного финансового планирования, расчет и начисление заработной платы. В подчинении 5 чел.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Директор филиала

    ООО "Примьер" Кафе чашка чая "Старая башня"

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала, обучение технологии обслуживания. - Разработка меню. - Товароведческая работа, закупка товара, работа с поставщиками. - Ведение рабочего процесса предприятия общественного питания. - Проведение инвентаризации. - Административная работа.
    • Октябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющая сети кафе фитнес-клуба

    ООО "Фитнес клуб "Наутилус", г. Хабаровск., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Работа в подборе персонала, на уровне собеседования, совместно со службой персонала в рамках технологии принятых в компании. Прием и увольнение сотрудников, адаптация и ввод новых сотрудников, организация работы по обучению персонала, повышение квалификации, аттестация сотрудников кафе. Обучение персонала технологиям компании, методам и технологии обслуживания гостей. Обучение сотрудников, как своими силами, так и привлекая высокого уровня проф. учреждения. Ведение и составление графиков и табелей рабочего времени Расчет ЗП сотрудников по своему подразделению (кафе). • Ежедневный контроль работы сотрудников в час пик, посредством личного наблюдения, отработка технологии обслуживания гостей: скорость и качество приготовления блюд, сервис при обслуживании, глубина среднего чека. Ежедневный анализ деятельности предприятия (отчеты по посещаемости ЧК, средний чек, глубина чека, и. т. д.). Бесперебойная работа предприятия полный цикл всех блоков. • Товароведческая работа (работа с поставщиками, заключение договоров, закупка и прием товара). • Работа технолога, бухгалтера калькулятора, материалиста (Составление меню, ТТК, калькуляционных карт, обработка первичных документов). • Маркетинг и реклама (выявление потребностей постоянных гостей и потенциальных клиентов методом анкетирования, продвижение вида своих услуг). • Текущий анализ деятельности, план роста и развития предприятия. • Ведение еженедельного финансового планирования предприятия (распределение фондов по бюджету). • Обеспечение постоянно растущего потока лояльных гостей, выбирающих здоровый образ жизни и правильное питание. • Проведение банкетов, фуршетов, выездные обслуживания (кейтеринг). • Проведение ревизии ТМЦ, инвентаризация ОС. Достижения: • Открытие ресторана с нуля под ключ: бизнес план предприятия (проектирование, дизайн, технологический процесс работы всего предприятия, закупка технологического и теплового оборудования, мебели, проектирование барной стойки, закупка посуды, инвентаря, ПО R-Keeper, подбор персонала, согласование с контролирующими инстанциями, разработка и внедрение штатного расписания, мотивация персонала, планирование БДР, разработка меню. • Выполнение и перевыполнение плана по выручке кафе в течение 1,5 года работы в предприятии • Вывод предприятия на рентабельную мощность, увеличение товара оборота и валовой выручки в 4-е раза путем ввода нового предложения (меню), минимизации статьи затрат, разработка новой системы мотивации персонала и расчета ЗП.
    • Июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер отдела снабжения

    ООО"Экохим-ДВ", г. Хабаровск., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых поставщиков, сотрудничество с заводом производителем: заключение договоров, формирования заявок, контроль поставок и. т. д. Расширение клиентской базы (организация рабочего процесса отдела продаж) Ответственность за склад (хранение товаров, приход, перемещение, реализация, инвентаризация ТМЦ). Документооборот (обработка первичных документов: приход и реализация товаров, административная работа, работа с претензиями) Логистика товары в пути.
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая Кафе быстрого обслуживания Колобок

    ООО "Лето", г. Хабаровск., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Полное участие в разработке проекта и организации открытия кафе • Разработка меню бара и кухни, согласно подобранного технологического оборудования. • Подбор персонала, анкетирование-собеседование • Обучение персонала, работа в зале, обучение поваров. • Товароведческая работа (работа с поставщиками закупка сырья для обеспечения всеми товарами необходимыми для полного и бесперебойного цикла работы предприятия)) • Работа технолога, бухгалтера калькулятора (разработка калькуляционных карт, введение новых блюд, технологический процесс приготовления блюд и напитков) • Ведение полного учета в программе Трактир 1С 8 • Управление персоналом в количестве 8-ми человек • Первичная обработка документов
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Администратор ресторана Сердце

    ООО «СМС Амур», г. Хабаровск., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Участие в организации открытия ресторана (детали интерьера, форма персонала и пр.) • подбор персонала, анкетирование - собеседование • разработка меню кухни, карты вин, меню коктейлей, десерты • разработка и внедрение системы мотивации персонала • разработка и внедрение штатного расписания предприятия, ведение графика рабочего времени • обучение персонала всем методам и технологиям обслуживания, тренинги по передовым требованиям высшей сферы обслуживания гостей ресторана, работы бара и кухни • работа с гостями, прием заказов • организация и обслуживание банкетов, фуршетов • управление персоналом (18 человек) • составление реестров, контроль и обеспечение контрольно-кассовых операций • ведение первичной документации
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер торгового зала/Зам. управляющего магазином

    ООО «Империя Мебели» / "Азбука мебели", г. Хабаровск., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • участие в разработке системы мотивации персонала • подбор и обучение линейного персонала • контроль соблюдение бизнес-процессов и стандартов обслуживания утвержденных в компании персоналом • организация зонирования по товарным группам в торговом зале • мерчандайзинг • работа с поставщиками • контроль документооборота (сертификаты, ТТН и пр.) • заказ и приемка товара • обеспечение выполнения плана по товарообороту торгового зала • претензионная работа • управление персоналом (12 человек)
    • Сентябрь 2006 – январь 2007
    • 5 месяцев

    Старший администратор киноцентра Голливуд

    ООО "Голливуд", г. Хабаровск., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • участие в открытии киноцентра • разработка и внедрение штатного расписания предприятия, ведение графика рабочего времени • разработка и внедрение бизнес-процессов обслуживания в киноцентре • подбор персонала • организация работы бара (разработка меню кухни, карты вин, меню коктейлей, десертов), калькуляция • поиск партнеров и проведение тематических вечеринок, контроль их обеспечения и обслуживания • составление реестров, контроль и обеспечение контрольно-кассовых операций • ведение первичной документации • подбор и обучение персонала • разработка и внедрение дополнительных сервисных услуг • управление персоналом (8 человек)
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор пиццерии Пицца Таун

    ООО "Флакс", г. Хабаровск., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала, анкетирование - собеседование • обучение персонала всем методам и технологиям обслуживания, тренинги по передовым требованиям высшей сферы обслуживания гостей, работы бара и кухни • разработка и внедрение штатного расписания предприятия, ведение графика рабочего времени • разработка меню кухни, карты вин, меню коктейлей, десерты, калькуляция приготовления, подача • организация и обеспечение работы бара • работа с поставщиками • заказ и приемка товара • проведение ревизии ТМЦ, инвентаризация ОС • выполнение плановых показателей по товарообороту и их кратное увеличение • разработка и внедрение новой отчетности работы бара и кухни • работа на кассе, регистрация счетов, работа в зале • прием заказов, организация и проведение банкетов, фуршетов • составление реестров, контроль и обеспечение контрольно-кассовых операций • управление персоналом (8 человек)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1с торговля склад 1с 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 179 похожих резюме
Обновлено 1 октября
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)МенеджерФевраль 2024 – май 2025
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Риелтор70 000 ₽
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2007 – июнь 2016
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2012Последнее место работы Менеджер по закупкамМарт 2012 – март 2012
Обновлено 2 октября 2024Последнее место работы (12 лет)Мастер, начальник участка, директор предприятия по ремонту и строительству производственных объектовАвгуст 2001 – август 2013
Обновлено 24 июня 2022
Превью фото соискателя
Менеджер45 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимости, помощник руководителя, управляющегоИюнь 2019 – август 2020
Обновлено 14 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Руководитель сервисно-транспортного отделаАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (4 мес.)Дежурный инструкторМарт 2012 – июль 2012
Обновлено 13 мая 2022Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Менеджер по проектированию и оборудованиюАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиСпециалист по продажам менеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob