Москва
Резюме № 9674877
Обновлено 24 июня 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 17 декабря 1989), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – август 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по аренде коммерческой недвижимости, помощник руководителя, управляющего

    Спектр ООО, Хабаровск
    ООО Спектр- Ресторан “ANSAN”- караоке клуб SOLO- бильярд- Детский центр «Лимпопо»- Магазин женской и мужской одежды «PODIUM»- Кинотеатр « Премьер»- ТЦ « Горизонт» аренда

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых арендаторов Обработка входящих заявок, активный поиск арендаторов, переговоры, заключения договоров. Введение от начала до конца сделки и действия договора арендатор Составление коммерческих предложений Поддержание взаимоотношений с наработанными арендаторами Введение отчетности по работе с текущими арендаторами и поступающим обращениям Проведение презентаций по Новым продуктам и акциям компании. Дополнительно работала с 62 счетом, выставляла счета по аренде основной и счета переменной части по договору. Ведение таблиц, расчёты, работа в 1С бухгалтерия. И т. д. Заключённые договора. Повысили (доп работа с 62 счетом 1С бухгалтерия)
    • Февраль 2013 – июнь 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист группы по работе с Министерством Обороны (отдела энергосбыта)

    Филиал ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление" "Хабаровский", Хабаровск
    Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха.

    Обязанности и достижения:

    Учет: - сведений об объектах военных городков - сведений об объектах производства тепловой энергии, - формирование и подписание первичных актов оказанных услуг для взаимодействия с Минобороны РФ Работать в 1С, формирование отчетов, сводных актов, первичных актов, заполнение таблиц в Excel (План-факт, Полезный отпуск, БДР (Бюджет доходов и расходов)), Написание сопроводительных писем заказчику, отправка сводных актов на подписание. Должностные обязанности мои: 1. Вести работу с реестром договоров по кредиторской задолженности; 2. Проводить работу по погашению дебиторской задолженности; 3. Осуществлять расчеты по потребленной тепловой энергии потребителями; 4. Готовить документы и материалы для судебных процессов; 5. Вести корпоративную отчетность по отделу энергосбыта; 6. Выдача справок об отсутствии задолженности по запросам физических лиц; 7. Формировать отчетность директора; 8. Вести деловые переговоры и деловую переписку с потребителями тепловой энергии – физическими лицами; 9. Вести деловую переписку с управлением АО «РЭУ» по вопросам энергосбыта.
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Секретарь административно-хозяйственного отдела

    ОСП Хабаровский почтамт Управление Федеральной почтовой связи Хабаровского края – филиал ФГУП «Почта России», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение единого порядка работы с документами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Контроль документооборота офиса. Выполнение поручений руководителя, Обеспечение работы офиса (хозяйственное обеспечение, заказ канцелярии, заказ журналов). Прием звонков. Встреча, прием посетителей. Навыки владения официально-деловым стилем общения; навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и другие).
    • Ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Оператор 1 класса почтовой связи 20 отделения

    ОСП Хабаровский почтамп 20 опс, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Прием, отправка и оформление писем, Прием, отправка и оформление посылок, Отправка и прием кореспонденции, Подшивка документов, Прием Комунальных платежей.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Сотрудник торгового зала (роллер)

    Индивидуальпый Предприниматель Казанцева Зинаида Иванова ТЦ "Самбери", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассами, с товаром, по всему торговому залу. Работа с клиентами.
    • Апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Лаборант кафедры Физического воспитание и спорта

    ГОУ ВПО «Хабаровская государственная академии экономики и права», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Печатать Медодички. Работа с Техникой Обеспечение единого порядка работы с документами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Контроль документооборота офиса. Выполнение поручений руководителя, Обеспечение работы офиса (хозяйственное обеспечение, заказ канцелярии, заказ журналов).
    • Март 2008 – апрель 2008
    • 2 месяца

    Лаборант кафедры Банковского дела

    ГОУ ВПО «Хабаровская государственная академии экономики и права»., Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Печатать Медодички. Работа с Техникой Обеспечение единого порядка работы с документами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Контроль документооборота офиса. Выполнение поручений руководителя, Обеспечение работы офиса (хозяйственное обеспечение, заказ канцелярии, заказ журналов).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение быстро адаптироваться к новым условиям, аналитическое мышление, пунктуальность. Обладаю хорошей памятью, могу работать с большими объёмами информации, быстро учусь, трудолюбие. Вредных привычек не имею ЦЕЛЬ: Реализовать свой трудовой потенциал в новой сфере деятельности ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: • Имеются навыки владения компьютерной и оргтехникой; • Windows, Microsoft Excel, Microsoft Office, Internet - опытный пользователь; • Навыки владения официально-деловым стилем общения; • навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и другие); • английский язык – базовый уровень; • документооборот по делопроизводству • Знание 1С Энергосбыт (формирование сводных актов, первичных актов, отчетов)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 73 похожих резюме
Обновлено 1 октября
Обновлено 18 марта 2012Последнее место работы Менеджер по закупкамМарт 2012 – март 2012
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (4 мес.)Дежурный инструкторМарт 2012 – июль 2012
Обновлено 8 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Водитель-экспедиторИюль 2010 – декабрь 2012
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер клиентского отделаОктябрь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 9 февраля 2013Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 28 ноября 2013Последнее место работы (6 мес.)СнабженецМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 12 марта 2014Последнее место работы (5 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемОктябрь 2013 – март 2014
Обновлено 26 мая 2014Последнее место работы (4 мес.)Оператор моечной установкиАпрель 2013 – август 2013
Обновлено 24 апреля 2015Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по финансовым продуктамМай 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob