Москва
Резюме № 35111530
Обновлено 20 июля 2017
no-avatar

Менеджер, удаленная работа

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 20 апреля 1988)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Документовед

    ГБОУ МКЛ 1310, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    Ведение баз данных по Лицею и трём детским садам, приём родителей, консультация по вопросам устройства детей в Лицей, начальную школу и детские сады, прием детей в Лицей и детские сады, оформление, хранение и работа с личными делами, взаимодействие с Департаментом образования города Москвы
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Координатор обучения

    Образовательный центр Tom's House, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    - обзвон потенциальных клиентов; - консультирование и продажа образовательных услуг; - формирование учебных групп; - тестирование слушателей на определение уровня по английскому, немецкому, испанскому, итальянскому и французскому языкам; - оформление договоров, расчеты и перерасчеты стоимости обучения при изменении формы обучения, составление дополнительных соглашений; - решение конфликтных ситуаций (претензии, жалобы, отказ от преподавателя, возвраты); - решение и контролирование административных вопросов предоставления образовательных услуг; - работа с отчетностью; - подготовка документов для участия в тендерах.
    • Март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Административный менеджер

    Лингвистический центр Dialog/ELC, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с иностранным руководителем по организации сотрудничества с клиентами компании; - решение и контролирование административных вопросов предоставления образовательных услуг; - координация расписания, взаимодействие с преподавателями; - работа с отчетностью; - взаимодействие с корпоративными университетами компании; - организация проведения клиентских мероприятий; - организация работы в сфере маркетинга; - подготовка рекламной продукции индивидуально для каждого клиента; - поиск и подбор персонала (педагогов, менеджеров); - проведение собеседований, оценка кандидатов; - подготовка документов для участия в тендерах
    • Апрель 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник Вице-Президента

    ПАО "Ростелеком", Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    - полная административная поддержка руководителя; - выполнение поручений руководителя (поиск необходимой информации, организация встреч, ведение графика встреч и пр.); - сбор и подготовка необходимой документации для руководства; - протоколирование встреч и совещаний; - документооборот (подготовка и составление документов, писем, служебных записок, распоряжений и отчетов, сбор информации по запросам - отчеты, статусы по встречам и пр.); - организация и контроль мероприятий по реализации программ и продуктов Ростелекома в регионах (Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ); - организация встреч с представителями Президента в Федеральных округах, губернаторами и администрациями муниципальных образований; - планирование рабочего дня руководителя; - travel-поддержка (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
    • Апрель 2008 – март 2011
    • 3 года

    Секретарь-референт

    Московский гуманитарный университет, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    - регистрация входящей/исходящей документации; - проверка правильности оформления проектов документов, направляемых руководителю; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - ведение делопроизводства; - обеспечение сохранности документов; - обеспечение телефонных переговоров руководителя; - подготовка заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников); - обеспечение рабочего места руководителя; - выполнение служебных поручений руководителя.
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Специалист Эксплуатационного управления

    Московский гуманитарный университет, Москва
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    - контроль использования и содержания помещений, подготовка проектов документов; подготовка технических заданий на приобретение товарно-материальных ценностей; - изучение и учет коммерческих предложений, рекламной продукции; - составление месячных и годовых планов работы, сводных отчетов; - составление графика отпусков и контроль его выполнения; - ведение табеля учета рабочего времени (около 40 человек); - ведение делопроизводства, контроль исполнения входящей/исходящей документации, хранение документов; - выполнение служебных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В данный момент проживаю в Испании. Заинтересована в удаленной работе. Для связи использую WhatsApp, Viber, Skype. Личные качества: Ориентация на результат, стремление к развитию, инициативность, гибкость, умение работать в многозадачном режиме, высокий уровень самоорганизации, оптимизм, приспособляемость. Умение работать с конфиденциальной информацией. Опыт работы с экспатами Грамотный русский язык. Знание Microsoft Office, Power Point, 1С: Предприятие, Lotus Notes, ЕСЭД. Водительские права категории В. Хобби: чтение, искусство, спорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по подбору персонала (удалённо)Октябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob