Москва
Резюме № 24625562
Обновлено 27 мая 2021
no-avatar

Менеджер / Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 21 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Улица Академика Янгеля
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Вкус Изобилия", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Активный поиск и привлечение новых клиентов, расширение рынка сбыта по каналам сбыта: торговые сети, HoReCa, ОПТ, Дистрибьюторы. (имеются свои достаточно большие клиентские базы по России) 2. Разработка коммерческих предложений. 3. Переговоры и согласование коммерческих условий сотрудничества с теми лицами компании которые принимают решение по поводу ввода тех или иных позиций. 4. Юридическая работа: изучение договоров клиентов, доп. соглашений и при необходимости составление протоколов разногласий к договорам. 5. Создание коммерческого отдела продаж: собеседование и найм сотрудников на должность "менеджера по продажам", обучение сотрудников. 6. Создание и внедрение мотивации для менеджеров по продажам. 7. Контроль работы компании по отсутствию просроченной дебиторской задолженности. 8. Разработка/утверждение и согласование с ключевыми клиентами совместных промо акций. Готов помочь увеличить Вашу клиентскую базу и соответственно расширить рынок сбыта по Вашей продукции. (приоритет – продуктовый сегмент) Имею достаточно большой опыт работы с розничными продуктовыми сетями, ресторанами, кафе, столовыми, имеется ввиду именно наработка активной клиентской базы с «0» (вхождение в сети с "0", презентация фирмы и продукта, коммерческие переговоры с лицами непосредственно принимающими решения о закупках и заключению контракта - согласование коммерческих условий предполагаемого сотрудничества, юридическая работа - протоколы разногласий, доп. соглашения и др. юридическая работа) Знаю и представляю специфику работы вхождения в сети и построения дистрибуции. Я коренной москвич, мне 36 лет, у меня два высших образования: экономическое и юридическое (дипломированный специалист), в продажах я уже более 15 лет, хороший опыт руководящей работы, привык всегда работать качественно и на результат, а не ради процесса. В настоящий момент работаю в одной из производственных компании по поставкам продуктов питания, должность – «Директор по продажам». Карьеру в продажах начинал с менеджера, поэтому всю текущую работу знаю «от и до» Имеется своя достаточно большая клиентская база как по Москве, так и по всей России (база собиралась самостоятельно, какие то контакты покупались …, в некоторых продуктовых сетях имеются свои знакомства – деловые связи в отделах закупок) По мимо сетей есть большая клиентская база по «ХоРеКе» (рестораны, бары, кафе, гостиницы, столовые) Как я вижу свою работу: прежде всего это поиск и привлечение новых платёжеспособных клиентов, разработка коммерческих предложений, массовая целевая рассылка коммерческих предложений (хочу заметить, что имеется ввиду именно целевая рассылка, именно по тем эл. адресам, по которым принимают решения по закупу того или иного продукта, естественно по своей клиентской базе, далее (при заинтересованности клиентов) - согласование коммерческих и юридических вопросов/условий сотрудничества с представителями отделов закупок, дальнейшее сопровождение клиента и контрактов в целом. Все дополнительные условия и нюансы касаемые полномочий и трудовых обязанностей можем обсудить по телефону или при встрече. Рассмотрю разные варианты сотрудничества. Могу представлять интересы региональной компании в Москве. Господам с предложениями типа построения «сетевого бизнеса», продаж «непонятно чего», а так же которые просят встретиться изначально не изложив суть своего предложения по телефону просьба не беспокоить, не тратьте не своё не моё время зря. Надеюсь на ваше полное понимание.. С реальными предложениями звоните на тел. (если ответить не смог, значит был занят, перезвоните позже или пишите на почту) Всем больших успехов в работе!
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами

    Дистрибьютор продуктов питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 13.02.2012 по 30.08.2012 - Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами. Переговоры (заключение контрактов) с такими сетями как: "Х5", "Седьмой Континент", "Алые Паруса", "SELGROS", "Спар", корпорация "Славтэк", "25 часов", "Арома Трейд", "ДОМ ЕДЫ", "Матрица", "Холдинг Центр", "Роснефть", "ТНК-BP", "Shell", "EKA", "Лукойл", "Газпром Нефть" и многими другими сетевыми клиентами на территории России. 1. Создание и руководство отделом по работе с ключевыми клиентами (3 KAM + 4 торговых представителей) 2. Качественная отработка каждого важного клиента, индивидуальный подход (по предлагаемому ассортименту, коммерческим условиям), изыскание новых каналов сбыта. (организация эффективного сбыта по России на рынках: ритейл, HoReCa, суб-дистрибьюторы.) 3. Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров с ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети) с целью заключения контрактов. 4. Работа с дистрибьюторами - заключение контрактов, переговоры, обсуждение приемлемых для обеих сторон коммерческих условий, с потенциальными и действующими дистрибьюторами по продукции компании. 5. Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, дистрибьюторами. 6. Управление ценовой и ассортиментной политикой компании. 7. Согласование/утверждение трейд-маркетинговых мероприятий, разработка рекламно-информационных материалов. 8. Управление работой персонала, с целью увеличения объема продаж (Разработка и внедрение эффективной мотивации для отдела продаж компании) 9. Контроль работы отдела по отсутствию просроченной дебиторской задолженности. 10. Бюджетирование. 11. Составление планов продаж. 12. Проведение ассортиментной политики, направленной на максимальную представленность в сетях. 13. Проведение акционной политики в сетях. (как в рамках подписанных соглашений, так и отдельно) 14. Анализ рынка и конкурентной среды. 15. Командировки по России.
    • Июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Славкофе", Москва

    Обязанности и достижения:

    С июля 2010 по февраль 2012 года (1 год и 7 месяцев) Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Полная занятость) Кофейная компания ООО "Славкофе", г. Москва Производство и продажа продуктов питания. Ведение контрактов "Ашан", "Атак", "Реал", "Окей" 1) Ведение клиента - переговоры (центральный офис закупок). Согласование: "входных", ценообразование (выходная цена на полке), ротация, планирование и согласование промомероприятий, обсуждение коммерческих годовых соглашений, презентация новой продукции компании. 2) Совместная разработка с «Ашаном» и реализация проектов контрактного производства под «частой маркой Ашана» ERP. 3) Согласование проведения дополнительных промоакций в отдельно стоящих гипермаркетах (паллетная выкладка) 4) Работа с каждым отдельно взятым гипермаркетом на предмет полного присутствия в данном конкретном магазине (формате магазинов) полного ассортимента который предусмотрен матрицей. 5) Эффективное управление бюджетами. 6) Контроль дебиторской задолженности. 7) Работа с рекламациями. 8) Составление планов продаж (месяц, квартал, год). 9) Составление промо планов по каждой сети (месяц, квартал, год). 10) Обучение, постановка задач и контроль работы команды супервайзеров и мерчендайзеров. 11) Планирование логистики и управление складскими запасами под конкретную сеть. (месяц, квартал) 12) Анализ сегментов рынка продукции, анализ представленных конкурентов, анализ ценовой политики конкурентов, отслеживание промо активностей конкурентов. 13) Участие и посещение целевых выставок "World Food Moscow", "PRODEXPO" 14) Ведение необходимой документации и отчётности. 15) Командировки по РФ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Самостоятельный опыт вхождения в сети, наработка собственной клиетской базы, знания специфики работы с торговыми сетями, HoReCa, дистрибьютерами. 2. Успешный вывод и закрепление на рынке нового товара. (бренда) 3. Создание и руководство отделом по работе с ключевыми клиентами с "0" на стадии "StartUp" 4. Самоорганизация, самодисциплина. 5. Работа исключительно на результат. Компьютерные навыки: Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор филиалаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:13Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Супервайзер торговых представителейФевраль 2008 – июль 2015
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела сбытаИюнь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Начальник офиса продажМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по страхованиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела продаж