Москва
Резюме № 1556534
Обновлено 11 октября 2006
no-avatar

Менеджер, ассистент менеджера

Была больше месяца назад
15 000 ₽
46 лет (родилась 25 марта 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "КРЕП-Пласт"

    Обязанности и достижения:

    • Полный цикл работы с клиентом: консультирование клиентов по телефону по ассортиментному перечню и условиям сотрудничества, прием заявок, резервирование товара на складе, согласование и корректировка заказа, оформление и выставление счетов, контроль оплаты, отслеживание дебиторской задолженности, оформление отгрузочных документов, обеспечение сертификационного обеспечения отгрузок? работа с рекламациями (недостача, пересортица) • Составление, заключение и перезаключение (пролонгация) договоров. • Работа с кассовым аппаратом.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Скайс"

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по телефону по ассортиментному перечню и условиям сотрудничества. • Работа с региональными клиентами: прием заявок, резервирование товара на складе, согласование и корректировка заказа, оформление и выставление счетов, контроль за сроком действия договоров. • Составление, заключение и перезаключение договоров. • Расширение клиентской базы путем поиска новых клиентов. • Работа со складом: размещение заявок, контроль за снятием в резерв заказанной продукции, контроль за сертификационным и документальным сопровождением отгрузок. • Ведение сверок взаиморасчетов с клиентами. • Контроль наличных и безналичных платежей, контроль сроков платежей по условиям отсрочек. • Контроль за наличием на складах сертификатов на все виды продукции и их сроков действия. Организация своевременного обновления сертификатов с заканчивающимся сроком действия. • Контроль за остатками продукции на складах, еженедельное составление плана поставок продукции, формирование поставок. • Контроль прихода заказанного товара на склады, выявление разницы между заказанным и пришедшим товаром (пересортица, недогруз, перегруз, брак), контроль сертификационного обеспечения поставок новых видов продукции. • Работа с ключевыми клиентами (дилерами). • Участие в разработке коммерческих предложений и бонусных систем. • Контроль за работой менеджеров по выписке документов.
    • Август 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер, ассистент отдела продаж

    ООО «Форте»

    Обязанности и достижения:

    • Обработка заявок, составление накладных (1С 7.7. комплексная версия), работа с клиентами. • Планирование и организация закупки питьевой воды, канцтоваров, товаров для хоз. нужд, товаров для склада (скотч, упаковка и др.), по необходимости – мебели. • Организация работ по ремонту и обслуживанию оргтехники. • Работа с сертификатами на продукцию: подбор сертификатов по накладным, отслеживание сроков действия сертификатов и своевременное их обновление. • Еженедельное обновление прайс-листов. • Делопроизводство (письма, приказы, отчеты, акты, протоколы разногласий).
    • Февраль 2003 – июль 2002
    • -6 месяцев

    Секретарь-референт

    различные организации

    Обязанности и достижения:

    • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по телефону и в офисе. • Планирование и организация закупок товаров и сырья для производства, для склада и для отдела упаковки готовой продукции. Работа с постоянными поставщиками и поиск новых поставщиков. Ведение базы данных по поставщикам. • Организация закупки товаров для нужд офиса: канцтовары, бумага, товары для хоз. нужд. • Организация и координирование работы курьера, водителей и уборщицы. • Помощь руководителю в подборе персонала: работа со службой занятости и с кадровыми агентствами; поиск кандидатов посредством Интернета, размещение вакансий на сайтах по трудоустройству и в изданиях по трудоустройству, тел. интервью, запись на собеседование, первичный прием кандидатов, организация приема соискателей, ведение базы данных кандидатов. • Работа с сертификатами на продукцию: отслеживание сроков действия сертификатов и их своевременное их обновление. • Участие в разработке упаковки для новых видов продукции. Заказ упаковки и упаковочных материалов. • Организация работ по ремонту и обслуживанию оргтехники. • Составление прайс-листов и каталогов. Работа с полиграфической компанией. • Помощь менеджерам в подготовке и составлении отчетов. • Ведение базы данных клиентов. • Планирование рабочего дня руководителя. • Делопроизводство в полном объеме. • Работа с оргтехникой: принтер, копировальный аппарат, факс.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Делопроизводство, телефонные переговоры, знание Е-mail, Internet, Outlook, Bat, Windows, Word, Excel, Access, 1С 7.7. «Торговля и склад», «Бизнес-консалтинг», опыт работы с мини-АТС, кассовым аппаратом, оргтехникой. Деловой этикет. Опыт работы с людьми. Машинопись – 150 уд/мин. Опыт работы с большой номенклатурой товаров. Обязательна, коммуникабельна, неравнодушна к выполняемой работе. Способна принимать ответственные решения. Быстрое освоение новых сфер деятельности. Высокая трудоспособность, умение работать в команде, трудолюбие, пунктуальность, инициативность. Без вредных привычек. Работу ищу преимущественно в центре с окончанием рабочего дня не позднее 18-00. Убедительная просьба работу в страховании, недвижимости и связанную с прямыми продажами (активным поиском и привлечением клиентов) не предлагать. Природа, чтение, классическая и инструментальная музыка Начав в 2000 г работать в школе секретарем директора и еще не вполне владея компьютером, сейчас уже работаю менеджером, могу самостоятельно планировать свою работу, принимать решения и нести за них ответственность. Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Access, 1С 7.7. «Торговля и склад», «Бизнес-консалтинг», Е-mail, Internet, Outlook, Bat.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Технический инженерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер маркетплейсИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерАвгуст 2019 – июль 2020
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офицер фельдсвязиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Практикант проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ассистент отдела производстваАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКниги, печатные изданияПомощник менеджера